Собаки лают, караван идет своей дорогой: как перевезти больше на своей машине?

Обзор прицепов для авто

Содержание:



Введение


Ничего не нужно перевозить только тому, у кого нет машины. Как только в семье появляется авто, список доставок начинает расти. Вам ничего возить точно не нужно? Отлично! Но не забывайте: у вас есть родственники и друзья. Со временем многим автомобилистам начинает не хватать даже багажника кроссовера со сложенными сиденьями. И вот в этот момент встает дилемма: автобокс или прицеп?

Традиционное решение


МЗСА


Крупный производитель прицепов для легковых машин — Московский завод специализированных автомобилей с 75-летней историей. В международном масштабе: предприятие входит в топ-10 крупнейших изготовителей автоприцепов в Европе. Ассортимент, под стать производителю, широк, в него входят, как модели общего назначения, так и специализированные прицепы.

Прицепы МЗСА для авто

Простые прицепы для легковых автомобилей отличаются по цене, габаритам и числу осей, однако, у разных моделей много общего. Дно кузова выполнено из многослойной ламинированной фанеры. Она прочна, не так скользит, как оцинковка и гораздо тише ведет себя при загрузке. Если собираетесь перевозить песок, грунт или другие сыпучие грузы, вас порадует самосвальная конструкция кузова. А стойки и ребра жесткости в бортах делают конструкцию прочнее.

Стабильность хода обеспечивается четырехлистовыми рессорами и амортизаторами — прицеп комфортно буксируется при любой загрузке. В модельном ряду есть прицепы с одной и двумя осями, каждая из которых способна выдержать нагрузку до 750 килограмм. Покрытие методом горячего цинкования надежно защищает кузов от влаги, грязи, соли и реагентов, как внутри, так и снаружи. Солидный дорожный просвет (более 200 мм) делает возможными спокойные поездки по грунтовкам, даже с полной загрузкой.

Прицеп МЗСА в деле

Преимущества:

  • повышенная толщина металла корпуса;
  • выносливая подвеска;
  • дышло из трехмиллиметрового швеллера закрытого типа;
  • антикоррозийное покрытие — горячая оцинковка;
  • высокий клиренс.

Недостатки:

  • цены выше, чем у конкурентов, из-за оцинковки.

ООО «Автомобильные прицепы» (Воронежские прицепы)


Прицепы от компании "Автомобильные прицепы"

Компания существует с 2001 года, а в руководство входят специалисты, работавшие на предприятиях Воронежской области, выпускавших автоприцепы еще во времена СССР. Опыт позволяет при создании моделей учитывать все потребности потенциальных покупателей. В результате, в ассортименте представлены различные прицепы общего назначения, большегрузные и специальные модели.

Самая широкая линейка — «Престиж», в которую входят, как бюджетные, так и более дорогие прицепы. Рама и борта изготавливаются из стали, а дно выполнено из многослойной ламинированной фанеры. Защитное покрытие — оцинковка — наносится на металлические детали горячим методом. У некоторых моделей допускается полимерная окраска. Доступны три цвета: красный, зеленый и синий.

Воронежские прицепы для авто

В конструкции используются ступицы колеса компании «ВолгаАвтоПром» и немецкие рессоры Alko-kober. Самый маленький прицеп в серии — «Дачник», с размерами платформы 1,5×1,0 м. Модели «Прогресс» — крупнее, с размером платформы от 1,7×1,2 до 2,0×1,4 метра, соответственно, и разброс цен здесь меньше. «Фаворит» — габаритные и дорогие модели с полной оцинковкой. Кроме общей идеологии конструкции, прицепы этих серий роднит наличие в комплекте тента с каркасом. Производитель предлагает заводской тюнинг своей продукции.

Преимущества:

  • долгий срок службы;
  • качество исходных материалов.

Недостатки:

  • редкие претензии к качеству сборки (легко устраняются).

АО «Курганские прицепы»


"Курганские прицепы" для авто

Еще один топовый производитель, как по охвату рынка, так и по известности бренда. Существенный бонус — развитая дилерская сеть от Пскова на западе до Магадана на востоке. Работают представительства в Казахстане и Беларуси. Это облегчает покупку, ведь платить за доставку не придется (ну или чуть-чуть). Перевозка от производителя до магазина при такой широкой географии может привести к большому разбросу цен в регионах, поэтому АО «Курганские прицепы» ограничивает максимальное значение.

В конструкции прицепов применяется рессорная подвеска с гидравлическими амортизаторами и подрессорными листами. Ось сделана разборной, а ступицы можно регулировать по высоте, увеличивая дорожный просвет. А еще их можно заменить на усиленный вариант от автомобилей Нива или УАЗ. Днище прицепов изготавливается из многослойной ламинированной фанеры, а борта — из такого же материала или из оцинкованной стали.

Радует стандартная комплектация: в нее входит удлинитель дышла с крепежом, тент с каркасом, надставные борта и подкатное колесо. Прилагаются противооткатные башмаки.

Примеры "Курганских прицепов" для авто

Преимущества:

  • большой выбор прицепов;
  • качество сборки;
  • надежность.

Недостатки:

  • у некоторых моделей рама без оцинковки.

СаранскСпецТехника


Прицепы "СаранскСпецТехника" для авто

Торговый дом ССТ, название которого расшифровывается как СаранскСпецТехника, основан в 2008-м, однако, активно выпускать собственную продукцию компания начала только спустя три года. Сеть магазинов-партнеров, в которых представлены модели прицепов от ССТ охватывает всю Россию.

Саранские прицепы изготавливают из высококачественной стали, устойчивой к механическим воздействиям. Качество отдельных элементов конструкции не вызывает нареканий. Некоторые автолюбители жалуются на недостаточную толщину металла, используемого для производства профиля, из которого выполнена рама. Совет: не перегружать прицеп и быть осторожнее с дышлом.

Прицепы "СаранскСпецТехника" в деле

Отмечают и то, что ржаветь прицепы начинают достаточно быстро. Однако, это связано не с качеством оцинковки, а с технологией производства. Антикоррозийная обработка металла производится перед его раскроем, соответственно защитное покрытие нарушается.

Преимущества:

  • оригинальные модели;
  • качество стали;
  • большой гарантийный период.

Недостатки:

  • дорожный просвет меньше, чем у конкурентов.

Славич/Русич


Завод Русич из подмосковного Пушкино молод: предприятию всего семь лет, но еще три года назад оно могло похвастать солидным объемом выпуска — 10 000 прицепов в год. У компании два бренда: собственно «Русич» и «Славич». Руководству удается сохранять цены на продукцию в приемлемых рамках, прицепы этих брендов являются одними из самых бюджетных. Не стоит делать поспешные выводы: среди многочисленных отзывов владельцев претензий к качеству мало.

В ассортименте две линейки: обычные модели и прицепы для перевозки лодок. Конструктив у них схож. Рама сварена из профильной трубы со стенками толщиной 3 миллиметра, а дышло имеет треугольную форму. Такой подход позволил повысить жесткость и поднять грузоподъемность прицепов. Борта изготовлены из профиля сечением 25×25 мм и оцинкованного профлиста, крепление — резьбовое, благодаря чему они легко снимаются. Материал платформы — ламинированная фанера.

Прицепы "Славич" для авто

Преимущества:

  • высокая грузоподъемность;
  • качество сборки;
  • плавный ход;
  • высокие борта.

Недостатки:

  • претензии к качеству бортовых петель.

Для тех, кто хочет ездить без хвоста


Альтернатива прицепу известна давно — багажник на крышу. Но если прицепы общего назначения за последние 40–50 лет принципиально не изменились, то приспособления для перевозки грузов «улетели в космос». Стильный обтекаемый бокс, который сделан из композита и плотно закрывается. Разве, глядя на него, можно подумать, что предки этого чуда больше напоминали решетку для сушки белья?

Сравнение старых и новых багажников

Но сможет ли автобокс заменить прицеп? Да, но с ограничениями.

Главное — грузоподъемность, и здесь багажник на крышу проигрывает прицепу. Конечно, 500, а то и 750 килограмм он не вывезет, да и грузить/разгружать будет не очень удобно. Но даже если вес меньше, есть вторая проблема — ограниченный объем. Автобокс подойдет, если вы собрались на машине в отпуск, но вот чтобы отвезти пять мешков цемента на дачу и столько же мешков картошки обратно — нет.

Автобокс на крышу авто

Но прицепы тоже имеют свои недостатки. Они дороже боксов, их нужно регистрировать, а для беспроблемного вождения автопоезда нужна привычка. Кроме того, мало кто пользуется прицепом каждый день, а значит, его нужно где-то хранить. С первыми двумя пунктами все ясно: в этом плане автобокс и правда удобнее, но вот ездить с ним постоянно — не лучшее решение.

Он может быть сверхобтекаемым, но площадь миделя все равно существенно вырастет. Вместе с ней увеличатся сопротивление воздуха и расход топлива. А еще, если модель недорогая, и производитель не доводил ее в аэродинамической трубе, с ростом скорости может появиться вой, свист и другие «радости». Так, что для бокса тоже придется подыскать место отдыха.

А напоследок я скажу…


Прицеп не легковушка, и если хочется купить именно российский, то выбор огромен. Собственно, импортную продукцию в этом сегменте придется еще поискать. Ведущие производители очень близки друг к другу по уровню цен и качеству. Скорее всего, выбор конкретной модели будет зависеть от ассортимента в вашем регионе, ну и от того, зачем именно прицеп вам нужен. Про автобоксы, условно: прицеп — для дачников, багажник — для спортсменов и туристов.


Клиенты довольны
25.04.2024

Оперативно, четко, качественно, точно в срок.

25.04.2024

Быстро и качественно. И для колес зимних не надо искать гараж.

25.04.2024

Хорошая работа - это когда нет комментариев, у меня нет комментариев!

Все отзывы
Мобильная версия сайта
Мы используем файлы cookie и другие технологии для вашего удобства. Подробнее
Хорошо