Отзывы о шинах Nokian Tyres WR D3

Бренд
 
Название модели
 
Сезон
 
Зимние
Шипы
 
Нет
Тип автомобиля
 
Легковой
Рисунок протектора
 
Направленный симметричный
Диаметр
 
13 / 14 / 15 / 16 / 17
Индекс скорости
 
H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч)
Рейтинг 4.3
22 покупателей оставили отзыв

  • 1.0
    Опыт использования: более года
    Достоинства: В октябре 2014 взял 4 колеса. 4 зимы не было проблем. ни одного прокола. Сухой мокрый асфальт ведет себя хорошо. На льду не очень. Внешне износ минимальный.
    Недостатки: В эту зиму началось биение на маленькой скорости. Заехал на шиномонтаж и привет. Два из четырех - порвало корд. Колеса по диагонали. Переднее левое и заднее правое. Хорошо хоть на скорости не порвало. В большие ямы не влетал, больше 110 на них не гонял.
    18 февраля 2019

  • 4.0
     
    Достоинства: По воде и слякоти как на танке, по чистому льду в горку спокойно въезжала (не зря липучкой зовут), а вот по снежку укатанному в горку тронуться не смогла, с разгона пришлось. И вообще по снегу плохо трогается, буксует или виляет, потом уже нормально, если покатилась, без проблем. Совсем по снежной каше тоже виляет, но едет худо-бедно. Я новичок за рулем, но эту московскую зиму с ее аномальными снегопадами как-то проездила без приключений, так что резину можно считать хорошей )
    Недостатки: Если постояла на сильном морозе долго, едет неустойчиво, свойство "липучки" теряет. А после теплого гаража и в мороз едет отлично, цепко, надежно. Мороз в смысле ниже -15.
    31 марта 2018

  • 5.0
     
    Достоинства: Хорошо себя ведет на льду и в кашу,хорошо гребет по снегу, по сухому асфальту отлично тормозит ,тихая ,малый износ
    Недостатки: их просто нет
    Комментарий: Пользовался ей, 195/65/r15. Резина дорогая, но она того стоит
    28 марта 2018

  • 5.0
     
    Достоинства: Все сезонность. Красивый протектор. Не трачу деньги на переобувку колёс.
    Недостатки: Надеялся, что будут потише, а они шумят почти как летние.
    Комментарий: Невероятная уверенность и предсказуемость на дороге с этой резной. Катаюсь на них зимой и летом по Москве вот уже пять лет. Пробеги у маленькие, так что не удивляйтесь. Прошли 30 000 км. Износ примерно 50% на задней оси и 70% на передней. Перед-зад несколько раз менял местами для равномерного износа, потом забил на это. Если точнее рассказать о шинах, то на сухом и мокром асфальте ведут себя, как летние. Зимой только на чистом льду, после ледяного дождя, возвращался домой на нервах... в потоке двигался 15-20 км/ч, на длинных прямых участках, если впереди никого нет, разгонялся максимум до 50 км/ч тормозить перед светофором начинал за 200 метров. Надо сказать, что по такой дороге фуры совсем не ехали, буксовали на месте. Многие, кто двигался на шипах вели себя, как камикадзе...особенно таксисты. На одном из перекрёстков таксист с боковой улицы, наверное на шипах, разогнался где то до 80км/ч... он на тормоз нажал, примерно за 30 метров до светофора, и что и не нажимал, так и проехал на красный свет передо мной 80км/ч. Хорошо, что я на месте буксовал секунд 5 и не успел выехать на перекрёсток. В любую другую зимнюю погоду, я не обращаю внимание, что там под колёсами. Пока не моргает противобуксовочная система - всё хорошо. Если заморгала, значит еду потише и всё. Особенно приятно, что при разгоне по глубокому снегу машину не сносит вбок, перестраиваться через снежные брустверы тоже совсем не страшно... По шуге (талый мокрый снег толщиной 3-5 см) катался по МКАД значительно быстрее 100 км/ч с большим удовольствием. О летних впечатлениях писать не буду, там всё однозначно. Вывод такой: если у вас два комплекта резины "зима" и "лето", то брать эту резину только для зимнего использования не стоит, лучше взять Hakkapeliitta R или шипованную резину. А если хотите на всесизонке ездить, то эта резина одна из лучших.
    18 ноября 2017

  • 5.0
     
    Достоинства: Все сезонность. Красивый протектор. Не трачу деньги на переобувку колёс.
    Недостатки: Надеялся, что будут потише, а они шумят почти как летние.
    Комментарий: Невероятная уверенность и предсказуемость на дороге с этой резной. Катаюсь на них зимой и летом по Москве вот уже пять лет. Пробеги у маленькие, так что не удивляйтесь. Прошли 30 000 км. Износ примерно 50% на задней оси и 70% на передней. Перед-зад несколько раз менял местами для равномерного износа. Если точнее рассказать о шинах, то на сухом и мокром асфальте ведут себя как летние. Зимой только на чистом льду, после ледяного дождя, возвращался домой на нервах...в потоке двигался 15-20 км/ч, на длинных прямых участках, если впереди никого нет, разгонялся максимум до 50 км/ч тормозить перед светофором начинал за 200 метров. Надо сказать, что по такой дороге фуры совсем не ехали, буксовали на месте. Многие, кто двигался на шипах вели себя, как камикадзе...особенно таксисты. На одном из перекрёстков таксист с боковой улицы, наверное на шипах, разогнался где то до 80км/ч... он на тормоз нажал, примерно за 30 метров до светофора, и что и не нажимал, так и проехал на красный свет передо мной 80км/ч. Хорошо, что я на месте буксовал секунд 5 и не успел выехать на перекрёсток. В любую другую зимнюю погоду, я не обращаю внимание, что там под колёсами. Пока не моргает противобуксовочная система - всё хорошо. Если заморгала, значит еду потише и всё. Особенно приятно, что при разгоне по глубокому снегу машину не сносит вбок, перестраиваться через снежные брустверы тоже совсем не страшно... По шуге (талый мокрый снег толщиной 3-5 см) катался по МКАД значительно быстрее 100 км/ч с большим довольствием. О летних впечатлениях писать не буду, там всё однозначно. Вывод такой: если у вас два комплекта резины "зима" и "лето", то брать эту резину только для зимнего использования не стоит, лучше взять Hakkapeliitta R или шипованную резину. А если хотите на всесизонке ездить, то эта резина одна из лучших.
    22 июня 2017

  • 5.0
     
    Достоинства: Управляемость по снегу рыхлому,накатанному,слякоти как по рельсам.
    Недостатки: все отлично
    Комментарий: Покупал резину на ваз 2110 отъездил один сезон. Резина очень понравилась и был доволен. Ездить зимой со мной боялись так как не кто не ожидал таких показателей торможения и рулежки на скоростях. Советую всем. Рассматриваю покупки такой же резина на мерседес но не могу найти в продаже,очень расстроило. И то что пишут что якобы резина работает до минус 15-бред! Живу на Урале и зимой заворачивает под -35 каких то изменений в резине при морозах замечено не было.
    29 октября 2016

  • 3.0
     
    Достоинства: Мягкая. Тихая. Хорошая износостойкость.
    Недостатки: Не для эксплуатации вне городских условий. Любит чищенные дороги. Хороша для слякоти.
    Комментарий: На льду в небольшую горочку или с парковки трогается с пробуксовкой. Также на льду в городских условиях ведет из стороны в сторону. На укатанном снегу плохо цепляет, можно ехать не более 40 км/ч. На укатанном снегу в горочку примерно 15% уклон машинка не смогла взобраться, пробуксовка, заехал с четвертой попытки. На шипованной заехал бы сразу. На трассе как в снежную кашу, так и в легкий гололед идет отлично на любой скорости, дорогу держит хорошо (правда разгонялся только до 140 кмч). НО! В городских условиях в легкий снежок при трогании со светофора под небольшой уклон, шла с пробуксом и с заносом (несколько раз). На трассе и в городских условиях при отсутствии/малом количестве снега - отлично. Очень любит мокрый снег и температуру не ниже -5. Идет превосходно. Мягкая резина. Хороша для межсезонья. Ниссан кашкай 2.0.
    17 августа 2015

  • 2.0
     
    Достоинства: Хорошо показала себя в снежной каше, так же в дождь.
    Недостатки: Высокая цена, оказалось что это всесезонка (all weather plus), мягкя боковина, после плюс 10 начало мелкими кусками вырывать протектор.
    Комментарий: Сразу скажу брал бу резина 2011годы выпуска, эксплуатировал с осени 2014 по лето 2015. При первом снеге и гололеде был разочарован управляемостью рассчитывал на большее, но потом когда прочитал на боковине all weather plus все стало на свои места. Резина для мягкой зимы в гололед никакая, был снос задней оси при выходе с кольца на скорости 30-40 км, я был в шоке. просто не ожидал. Но что же с неё взять всесезонка.... Набил пару шишек учитывая, что резина стояла на железных дисках, первый раз такое вижу. Но влетал в хорошие ямы. Докатался до потепления, стер практически на половину. Решил добить её летом, все же всесезонка. И вот чудо после 10 градусовплюс, протектор просто начало вырывать мелкими кусочками, резина начала просто разрушаться при всем том, что я не гонщик и на трассах бываю редко. Не знаю может состав резины при Российском производстве не тот или резина старовата, но это факт. Откатал пол лета и выкинул, начал отслаиваться протектор. Но износ уже был приличный. Я никогда такого не видел даже на более старой и зимней резине, а тут вроде всесезонка и летом она просто умерла... (Как по мне не тот состав резиныы) Никогда больше не куплю. Лучше уж белшину какую нибудь, думаю разницы не будет а переплачивать в два раза не прийдется. Кто не верит могу выслать фото.
    12 августа 2015

  • 5.0
     
    Недостатки: мягкая боковина.
    Комментарий: Данная резина при движении немного мягче летней (MICHELIN XM2), уверено держит дорогу на скорости до 120 км/ч, но при 130км/ч. машина начинает плавать. На сухом и мокром асфальте (t=15°С) при разгоне и торможении ведет себя примерно также как и летняя. 08 января -20°С :) наконец выдался шанс опробовать в зимних условиях: Снег и укатанный снег – особых претензий нет. — Разгон – хорошо держит и только при резком нажатии на газ срывает. — Торможение – нормально держит и даже когда машина идет юзом всё равно цепляется. Лед – здесь нет смысла требовать чего-то сверхъестественного, скажу одно: смог выехать на приличную горку. Из плюсов можно выделить низкий уровень сопротивления качению и низкий уровень шума. Вывод: NOKIAN WR D3 отличный вариант для температуры от -5 до +15°С, но и в снег и при -20°С не подведёт.
    12 февраля 2015

  • 3.0
     
    Достоинства: Сцепление на мокром асфальте и снежной каше
    Недостатки: Все плохо на льду и укатанном снегу. Завышенная цена.
    Комментарий: Типичная "еврозима" - нет никаких проблем с асфальтом и снежной кашей. Но все очень плохо на льду и укатанном снегу. Да, все шины для мягких зим плохи на льду. Но эта Nokian WR хуже именно в сравнении с конкурентами вроде Vredestein Snowtrack или Goodyear UG (сравнивал лично). При этом по своей цене метит в топовую "еврозиму". Особенно учитвая что она российского производства, а в цене конкурентов заложены таможенные платежи Подоздреваю, что в цене заложены победы в тестах российских изданий. Резина хорошая, но есть лучше за теже деньги.
    11 февраля 2015

1

Реальные отзывы автовладельцев о шинах Nokian Tyres WR D3. Мнения владельцев по эксплуатации - достоинства и недостатки. Шины Нокиан WR D3 - плюсы и минусы использования.

BlackTyres — интернет-магазин автомобильных шин с огромным выбором брендов и моделей. Чтобы не потеряться среди множества товарных позиций, а также получить подробную информацию по каждой модели, на нашем сайте существует раздел с реальными отзывами владельцев таких покрышек. Отзывы дают возможность ознакомиться не только с заявленными производителем характеристиками, а и с реальным опытом их использования покупателями.

Если вы тоже использовали шины Nokian Tyres WR D3 — предлагаем возможность поделиться с другими автовладельцами своими впечатлениями. Указывайте максимально полную информацию, причём как положительного, так и отрицательного характера, если таковая имеется. Мы будем признательны за следующие данные:

  • опыт использования резины Нокиан WR D3 на автомобилях в плане удобства управления, проходимости, уровня шума и других важных факторов;
  • насколько они поддались износу за сезон и сколько шипов было утрачено при движении;
  • насколько чётко управляется автомобиль с шинами Нокиан WR D3 в плане сцепления с дорожным покрытием, мягкости и плавности езды, уровня шума и износостойкости резины.

Ваш отзыв будет очень полезен для посетителей нашего сайта. Он поможет покупателям сделать правильный выбор, особенно если этот отзыв будет развёрнутым и детальным. Вы и сами можете воспользоваться возможностью ознакомиться с отзывами других автолюбителей при выборе для себя необходимого комплекта автомобильной резины.

Мобильная версия сайта
Мы используем файлы cookie и другие технологии для вашего удобства. Подробнее
Хорошо