Отзывы о шинах Goodyear Eagle F1 GS-D3

Бренд
 
Название модели
 
Сезон
 
Летние
Тип автомобиля
 
Легковой / Внедорожник
Рисунок протектора
 
Направленный симметричный
Диаметр
 
16 / 17 / 18 / 19
Индекс скорости
 
V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч)
Рейтинг 4.4
14 покупателей оставили отзыв

  • 5.0
     
    Достоинства: Держак огонь, как на сухом, так и на мокром асфальте. В проливной дождь уверенно ведет себя на дороге. Забыл что есть АБС.Машина конечно не гонка, но все таки. Разогревается быстро, не сильно шумная.
    Недостатки: Ценнег конь. При температурах меньше +5 лучше не ездить - дубеет.
    Комментарий: Резина была 2009гв Made in Germany. знакомые из Европы привезли. Попадал неоднократно в ямы на М5. Гнул колесо 1 раз хорошо так. В 2015 в мае получил 3 грыжи попав в 1 яму, списал на то что резя 2009гв. Протектор 5,5мм, размерность 195\45 R15. Понравилась гораздо больше чем Toyo Proxes T1R и DRB. Боковина у Goodyear мягче, чем у Toyo Proxes Sport и DRB.
    02 ноября 2017

  • 4.0
     
    Достоинства: Стояли эти шины на микроавтобусе МB Vito. Летал на них круглый год, даже зимой. Зимой естественно очень аккуратно, а в остальное время года просто не обращал внимания на дорогу. Всё этим шинам по зубам - дождь, грязь, грунтовка или автобан. Бюджетная цена, особенно по сравнению со штатными Continental. Разница почти в два раза, но выбрал бы из двух Гуды. Прекрасные шины, рекомендую для дождливых регионов.
    Недостатки: Жаль немного шумноваты. Но это скорее недостаток шумоизоляции авто.
    20 сентября 2017

  • 5.0
     
    Достоинства: Дождевые, управляемость на асфальте. Бортик защищающий диск. Жесткая боковина почти рун-флэт. Долго ходят.
    Недостатки: Только для асфальта.
    Комментарий: Старенькая модель, но купил их себе, т.к. оказались самые недорогие из размерности 225/55 R17. Нашел эти шины случайно, да и особого выбора у меня не было по 4,8 р за колесо у меня был выбор-либо покупать корейские, либо еще дешевле на 1-2 т.р. китайские. Остановил свой выбор на этих, кстати спасибо отзывам на яндекс маркете. Оказались тоже китайские, вернее изготовлено там. Не ожидал от них особых чудес, думал старички примерно на уровне современных корейцев. Но... в первый же ливень на трассе, я понял что не снижаю скорость. Странно подумал, почему все прутся 90-100, но когда я проанализировал работу дворников- в непрерывном режиме и стал замечать лужи в которые я заходил, до меня дошло- это заслуга шин, которые ни разу не даи мне намека на точто мы плывем. Всегда надежный контакт. Могу сравнить их с континенталь премиум контакт 2, которые стояли до этого- континенталь пока был новый так-же хорошо шел в дождь. Тормозил лучше, но по управлению субъективно GoodYEAR выше. Пишут про их износ. Проехал за летний сезон порядка 12000 км, ламели, которые заходят на боковину, имеют маркер. Маркер раньше находился на глубине 1 мм. Так вот этот маркер дошёл примерно еще только до половины. Далее есть еще один маркер в канавках на самой покрышке, в пятне контакта- до него еще мм 2 точно. Вывод ресурс шин как минимум т 30-40 км. По сухому асфальту идут также отлично и так-же надежно, и торможение и управляемость. Но из-за их сликовости любая пыльная дорога или песок под колесами- срываетю незначительно при торможении. Ну и само сабой если вы часто ездите в такие места где надо буксовать- это не для вас, лучше возьмите более универсальные покрышки. Эти для трассы, в любом виде- сухом и мокром. PS проехал 3 сезона, шины пробежали под 50 т.км. Спокойно вытянут еще один сезон, до маркера износа остался 1-1,5 мм. Посему в + добавим износостойкость.
    26 августа 2017

  • 1.0
     
    Достоинства: Внешний вид
    Недостатки: Прочитав здесь отзывы в большинстве, которые положительные про эту резину, решил брать! Из плюсов внешний вид рисунка протектора и при первых сотнях км эксплуатации нареканий не было выявлено, размерность R16 205/55, но проехав на данной резине около 10 тыс км начала появляться вибрация, то в руль, то в кузов и было непонятно в чем дело так как эти колебания были не всегда и при небольшой скорости, а именно начиналось примерно с 50км/ч и до 120 при условии плавного разгона, так как если разгоняться интенсивно, то все было в норме! И в один момент вся эта тряска достала, так как не всегда же теперь гонять газ в пол))) решил поехать на балансировку и итог более чем плачевный! на трех балонах повело корд, а именно саму подошву шины и тут хоть балансируй хоть нет ничего не изменится((( НО мои шины производства тайланд, так что не буду за германию утверждать! Но имейте ввиду что такое имеет место быть с шинами данной модели!
    09 июля 2017

  • 4.0
     
    Достоинства: Все познается в сравнении, а так как до этого резина была TOYO Proxes T1R, то сравнивать буду с ними. Итак, Eagle F1 GS-D3 (225/40-18): - далеко не самые дорогие в своем сегменте - хорошая износостойкость (toyo стерлись за 15ккм) - в Eagle еще теплится жизнь после 45ккм - хорошее сцепление с сухой дорогой - рисунок протектора радует глаз :)
    Недостатки: -аквапланирование в неглубоких лужах (в пару см) начинается с ~80 км/ч, в лужах глубиной 5+ см с 60км/ч (у toyo были 110 и 80 соответственно) -гораздо слабее в плане сопротивляемости неровностям: последствия встреч с ямами, бордюрами и прочими атрибутами столичных дорог гораздо плачевнее (и дороже обходятся), нежели на toyo, особенно слабые борта - ощутимо шумнее и, субъективно, жестче - гораздо раньше перестают работать при неподходящих условиях (совершенно не переносят какого-либо песка, щебня, грунта, снега, льда, а также температуры дорожного полотна ниже +10С)
    Комментарий: Добротные покрышки, достойно отслужившие 4 сезона, однако второй раз их брать не буду: лично для меня выгода в стоимости приобретения и пробеге не перекрывает ее недостатков. Следующими возьму что-нибудь мягче, пусть и дороже. PS резина укатывалась при умеренно-агрессивном стиле вождения на 140-сильном переднеприводном седане исключительно летом
    09 ноября 2016

  • 5.0
     
    Достоинства: Made in Germany, Good Year
    Недостатки: 1 шт - 8 тр 2 шт - 15 тр 4 шт - 25 тр 5 шт - 30 тр
    Комментарий: 255 40 ZR17 94Y Good Year Eagle F1 GS-D3 диаметр колеса будет 636 мм (64 см) диск оптимален 9J (подойдет от 8,5J до 10J)
    14 декабря 2014

  • 5.0
     
    Достоинства: Очень прочная резина, чудесно держит дорогу в любую погоду.
    Недостатки: Невозможно понять спущено ли у тебя колесо на взгляд
    Комментарий: Пользуюсь данной маркой резины с 2007г. Стоит на заднеприводной BMW 205/55r16 и переднеприводной VOLVO 225/45r17. Раньше изготовляли в Германии, сейчас выпускают в Тайланде. Проехал на них 50000тыс и пробил колесо. Пришлось докупать 2 новые покрышки. Качество стало хуже (через 3 года использования Тайского производства стали подспускать из под бокового корда воздух. В шиномонтаже порекомендовали поставить камеры или посадить покрышки на диск на резиновый клей). Нареканий к качеству сцепления с асфальтом нет. Ниже 5 градусов не использовать, дубеет. Рекомендую для тех кто любит погонять.Чем то напоминает по прочности Ранфлет.
    24 апреля 2014

  • 5.0
     
    Достоинства: отлично держит дорогу и в дождь и в любую погоду, аквапланирование на 5+, на 110 в глубокую лужу въезжаешь как на рельсах
    Недостатки: жесткая, хотя это же и достоинство. в колее не много кидает
    Комментарий: досталась вместе с машиной ауди а4. сколько ездила до меня не знаю, я на ней два сезона, пробег 35 тысяч. жесткость резины как достоинство так и недостаток, с недостатком ясно, а вот достоинство на скорости 130 влетел в яму ни какого намёка на грыжу! не смотря на жесткость и колею на лето буду искать её же
    27 сентября 2013

  • 5.0
     
    Достоинства: резина стояла на vw. Когда покупал сказали резина на 1 сезон, проездил на ней сезонов 5. Дорогу держит просто супер, ей похфиг дождь не дождь, хорошо продуманы водоотводы.
    Недостатки: ну уж очень она шумная и жестковата
    Комментарий: выбором очень доволен и не жалею об этом
    07 апреля 2013

  • 4.0
     
    Достоинства: отличное сопротивление аквапланированию, хорошо держит в теплую погоду и очень красивая!
    Недостатки: очень шумная, и чем выше износ тем больше шум, дубовая при температуре ниже +5, быстрый износ
    Комментарий: Брал в замену стоковой резины, производство Китай, первые впечатления самые лучшие, отлично держит трассу, в поворотах как по рельсам, в дождь как вкопанная, ямы держит, не одной грыжи. Но быстро стерается протектор, примерно к 20 тысячам стало не приятно ездить в большой дождь, и к тому же с износом протектора стал увеличиваться шум от резины. Возможно виной производство в поднебесной.
    21 марта 2013

1

Реальные отзывы автовладельцев о шинах Goodyear Eagle F1 GS-D3. Мнения владельцев по эксплуатации - достоинства и недостатки. Шины Гудиер Eagle F1 GS-D3 - плюсы и минусы использования.

BlackTyres — интернет-магазин автомобильных шин с огромным выбором брендов и моделей. Чтобы не потеряться среди множества товарных позиций, а также получить подробную информацию по каждой модели, на нашем сайте существует раздел с реальными отзывами владельцев таких покрышек. Отзывы дают возможность ознакомиться не только с заявленными производителем характеристиками, а и с реальным опытом их использования покупателями.

Если вы тоже использовали шины Goodyear Eagle F1 GS-D3 — предлагаем возможность поделиться с другими автовладельцами своими впечатлениями. Указывайте максимально полную информацию, причём как положительного, так и отрицательного характера, если таковая имеется. Мы будем признательны за следующие данные:

  • опыт использования резины Гудиер Eagle F1 GS-D3 на автомобилях в плане удобства управления, проходимости, уровня шума и других важных факторов;
  • насколько они поддались износу за сезон и сколько шипов было утрачено при движении;
  • насколько чётко управляется автомобиль с шинами Гудиер Eagle F1 GS-D3 в плане сцепления с дорожным покрытием, мягкости и плавности езды, уровня шума и износостойкости резины.

Ваш отзыв будет очень полезен для посетителей нашего сайта. Он поможет покупателям сделать правильный выбор, особенно если этот отзыв будет развёрнутым и детальным. Вы и сами можете воспользоваться возможностью ознакомиться с отзывами других автолюбителей при выборе для себя необходимого комплекта автомобильной резины.

Отзывы о других моделях Goodyear

Assurance (2) Assurance TripleMax (3) Cargo G26 (4) Cargo Marathon (6) Cargo UltraGrip (2) Cargo UltraGrip 2 (1) Cargo UltraGrip 2 Нешипованная (3) Cargo UltraGrip Нешипованная (2) Cargo Vector (5) DuraGrip (27) Eagle F1 Asymmetric (10) Eagle F1 Asymmetric 2 (54) Eagle F1 Asymmetric 2 SUV (5) Eagle F1 Asymmetric 3 (62) Eagle F1 Asymmetric 3 SUV (62) Eagle F1 Asymmetric 5 (68) Eagle F1 Asymmetric 6 (3) Eagle F1 Asymmetric AT SUV (8) Eagle F1 Asymmetric AT SUV 4x4 (4) Eagle F1 Asymmetric SUV (23) Eagle F1 GS-D3 (14) Eagle F1 Supercar (1) Eagle F1 SuperSport (3) Eagle LS 2 (14) Eagle NCT 5 (20) Eagle RS-A (2) Eagle Sport (93) Eagle Sport 2 (36) Eagle Sport SUV TZ (79) Eagle Sport TZ (183) Eagle Ultra Grip GW-3 (4) EfficientGrip (78) EfficientGrip 2 SUV (53) EfficientGrip Cargo 2 (1) EfficientGrip Compact (26) EfficientGrip Performance (116) EfficientGrip Performance 2 (186) EfficientGrip SUV (38) Excellence (38) OptiGrip (8) Ultra Grip (2) UltraGrip + SUV (6) UltraGrip 600 (41) UltraGrip 8 (28) UltraGrip 8 Performance (7) UltraGrip 9 (15) UltraGrip 9+ (4) UltraGrip Arctic 2 (32) UltraGrip Arctic 2 SUV (20) UltraGrip Ice + (117) UltraGrip Ice 2 (243) UltraGrip Ice Arctic (224) UltraGrip Ice Arctic SUV (244) UltraGrip Ice SUV GEN-1 (57) UltraGrip Performance + (9) UltraGrip Performance + SUV (2) UltraGrip Performance 2 (5) UltraGrip Performance GEN-1 (13) UltraGrip Performance SUV GEN-1 (13) Vector 4Seasons (1) Vector 4Seasons GEN-2 (10) Vector 4Seasons GEN-3 (6) Vector 4Seasons SUV (1) Vector 4Seasons SUV GEN-2 (3) Vector 4Seasons SUV GEN-3 (5) Wrangler All-Terrain Adventure (37) Wrangler AT/SA + (19) Wrangler DuraTrac (3) Wrangler HP All Weather (24) Wrangler Ultra Grip (1)
Мобильная версия сайта
Мы используем файлы cookie и другие технологии для вашего удобства. Подробнее
Хорошо