Достоинства: 1. Шина тихая (по крайней мере для моделей шириной до 225 и не профилем до 50)
2. Хорошие тормозные свойства как на сухой так и на мокрой дороге.
3. Хорошая устойчивость к аквапланированию.
4. Хорошая износостойкость по сравнению с мягими премиум шинами типа Хаки Блэк.
5. Не плохая плавность хода.
6. Хорошая устойчивость к повреждениям боковин.
Недостатки: 1. Дубовая при температурах до +10 и все плюсы сходят на нет (шумит, гудит, плохо тормозит, жесткая, плохо рулится, ухудшается плавность хода)
2. На широких шинах (от 225мм) все-таки шум есть.
3. На широких шинах плохо себя чувствует в колее, а на низком профиле на неидеальных дорогах.
4. Опять же в моем размере очень чувствительна к давлению в шине. На 2.3 мягко, но рулится стремно. На 2,5-2.6 рулится уже хорошо, но некомфортно и жестковато. Кто-то уже про такое писал в отзывах, это не только мое мнение.
5. Не для холодных климатических зон. Ну очень любит температуру от +15 и выше.
Комментарий: В этом году купил себе трехлетку БМВ 5 серии. От предыдущего хозяина стояла зимняя шиповка Toyo Ice-g3 245/40 R19 Резина комфортная, мягкая, но говно :))) Ну сейчас не о ней.... Летней резины нет.
Вспомнив о прекрасном опыте эксплуатации Toyo C1S в размере 215/55 R17, и узнав, что она до сих пор успешно выпускается и продается, и есть мой (245/40 R19) размер, решил брать! К тому же цениик был на пару-тройку тысяч ниже, чем у именитых премиум-конкурентов. Производство опять же у них только Япония!
Первое, что смутило - тяжелые, бляха-муха.... Боковина жесткая, хрен пальцем продавишь. Но списал все это на размер и профиль.
Дождался поздней сибирской весны и поставил во второй декаде апреля. Прям аж руки в предвкушении чесались их раньше воткнуть. :))) На улице сухо +8 +10. Давление в шине 2,3 очка.
Первое впечатление - это что за го...но!!! Шумит. Гудит. Тормозит стремно. Валкая, что пипец - в колее кидает. У меня на шипах такого не было и ехала значительно лучше. :(((
Думаю, ладно, может надо прикатать 500-1000км. Езжу две недели, ни фига... Все тоже самое.
Стал с давлением баловаться. Накачал до 2,6 и о чудо! Она поехала и стала рулиться!!! :)))
Но удары по стыкам в асфальте совсем не радовали. Про ямки вообще молчу, аж в руль било. Спустил назад до 2,4.... Плююсь рулежкой дальше, но по убитому асфальту комфоорт в городе важнее.
Заметил, что после хороших и продолжительных поездок с отжигами, шина становится приятнее в управлении, т.е. шину надо прогревать.... С утра, после ночных околонулевых
резя дубела настолько, что даже по сухому можно было легко в букс пустить. Несколько раз антипробуксовка мигала.
Сейчас (середина мая) на улице наконец-то потеплело, если можно назвать +12+15 теплом... :))) и не поверите, шина стала вести себя значительно лучше. Тише, мягче, управляемее, значительно менее склонна к выбросам из колеи и болтанке по неровной дороге.
Поглядим, что будет дальше.... Отзыв дополню летом, после жарких дней. :))) __________Ну, в общем, как я и предполагал, шина для теплых климатических зон. Раскрывает все свои плюсы только в теплую погоду от +17+20 и выше. При такой температуре не шумит, не гудит, отлично тормозит, комфортная, держак вполне себе хороший. Шина в принципе для комфорта, а не для гонок._________