Отзывы о шинах Bridgestone Dueler A/T 697

Бренд
 
Название модели
 
Сезон
 
Летние
Тип автомобиля
 
Внедорожник
Рисунок протектора
 
Ненаправленный симметричный
Диаметр
 
15 / 16 / 17 / 18
Индекс скорости
 
H (до 210 км/ч) / R (до 170 км/ч) / S (до 180 км/ч) / T (до 190 км/ч)
Рейтинг 4.5
35 покупателей оставили отзыв

  • 5.0
    Опыт использования: несколько месяцев
    Достоинства: Отлично ведет себя на асфальте. По грязи для АТ - 5 баллов. Ожидал худшего. покупая понимал, что это компроміс, так как устал по 2 раза в неделю переобуваться с шоссейной на МТ. полностью устраивает.
    Недостатки: Не обнаружил.
    Комментарий: Размер 245/75/16 установил на УАЗ ПАТРИОТ. Проехал 3500 км за 2 месяца 2-3 раза в неделю езжу по грязи, занимаюсь охотой. Первые впечатления: Пересел на эти шины с МТ. Вначале пару раз прилипал на глинистых подъемах - не мог тронуться. Сменил тактику - перестал ловить момент пробуксовки и идти в натяг - все получилось. На повышенных оборотах резина очищается и ЕДЕТ. На ней не надо в глине включать понижайку и как говорится "потихонечку". Наоборот - обороты. Травил до 0.8 - едет не разбортовывается. Конечно это не МТ, но вполне можно ездить. По асфальту на 5. в меру мягкая, в меру шумная. Аквапланирование отсутствует полностью. Резиной доволен. рекомендую.
    11 октября 2019

  • 2.0
     
    Достоинства: Хорошо гребет по грязи.
    Недостатки: Производство Индонезия. Очень шумная, жесткая, машина просто деревянная становиться на ней, появляются посторонние шумы в подвеске.
    Комментарий: На Японской не ездил, Индонезийские ни кому не советую... Единственный плюс ее проходимость...
    24 сентября 2018

  • 5.0
     
    Достоинства: По грязи отлично гребет, не замыливается, из глиняной колеи выезжает. По асфальту отлично, аквапланирования не замечал.
    Недостатки: За 3 сезона довольно сильно износилась, по началу немного гудела.
    Комментарий: 215/65 r16 на тигуане. Отъездил 3 сезона. Все нравилось. Гул после нескольких тысяч пропал. По лужам скорость не снижал. По трассе 150 км/ч отлично. На ямах и вырезках асфальта перестал тормозить вообще на ней- все прощает. В конце 3го сезона стал чувствовать, что появляется немного аквапланирование - но и поизносилась она. По грязи много раз спасала от хождения за трактором. Тяжеловатая, но ни в одну ступицу не лазил, по подвеске чаще не менял ничего. Хотел ее же на XC60, но нет типоразмера. Взял йоку g015.
    17 апреля 2018

  • 5.0
     
    Достоинства: Самая лучшая резина для джипа. Не шумит.
    Недостатки: Не подходит для зимы.
    Комментарий: Просто отличные шины. Не шумят. Красивые. Устойчивые к аквапланированию.
    07 февраля 2018

  • 5.0
     
    Достоинства: -проходимость лучше чем BFG АТ -боковина порядка 1.5см очень крепкая ( LT)
    Недостатки: - белый логотип DUELER отслаиваеться и нанесен краской, а не вплавка. -по снегу и льду вообще никакая.Пожалуй даже хуже чем всесезонки отечественные. Чисто летняя резина.
    Комментарий: Проходимость данной резины на высоте.Проезжал там где товарищи на резине того же размера, на куперах мтшных жестко сидели на мостах, а я внатяг проехал и их еще вытаскивал. При замыливании просто газ в пол и машина поперла сама. Даже лебедку разматывать не приходиться. Износостойкость выше чем у любой мтшной резины.
    30 октября 2017

  • 4.0
     
    Достоинства: едет
    Недостатки: узкая
    Комментарий: Легче, мягче и тише чем ContiCrossContact AT, чуть громче, пожестче чем G012. На шоссе держат нормально, лучше родных заводских. Аквапланирования не заметил. 215/70 r16 катастрофически узкие!!! Поставил на Дастер - значительно уже чем родные Amtel или ContiCrossContact LX с такой же шириной 215. Все перечисленные шины использовал на Дастере.
    01 января 2017

  • 5.0
     
    Достоинства: Если японские - то твердая 5. По трассе, сухой и в дождь, едешь уверенно. Про бездорожье, (для тех, кто катался по Лагонаки) : Из Мезмая через Камышанову поляну на Азиш-Тау, из Гуамки на Матук в мае месяце - спокойно и безопасно, и в грязи, и на скале. Не эксперт, не втыкаю, какая там у нее боковина, но несколько тысяч км по скалам Азербайджана и Грузии - ни одного пореза. машина: Паджеро 3, 3,2 D. На родные диски становятся как 265/70/16, так и 275/70/16, ничего не цепляют. Про зиму сказать нечего,зимой катаюсь на суперчудесном Blizzak.
    Недостатки: Индонезийские - это была печаль. Не каждая неисправная ступица так гудит. Ресурс почти в 2 раза меньше, чем у японских, совсем другая резина. P. S. Есть еще один существенный недостаток - вся вода из любой лужи будет на вашем лобовом стекле. Ни у других бриджей, ни у Пирелли АТ такого нет.
    Комментарий: Есть одно маленькое но: на японских отъездил 80 000 км, от Черного моря до Белого, Закарпатье, весь Кавказ, а вот с индонезийскими не сложились отношения: шумные, плохая балансировка, стерлись напрочь за 40 000. Диаметрально противоположные впечатления . Если попадутся японские, четвертый раз переобуюсь в них, с удовольствием
    07 декабря 2016

  • 3.0
     
    Достоинства: Неплохо переваривает зиму, лучше чем Грандтрек 2-3 и Купер СТТ, однозначно не хуже Купера М+С нешипованого. За 30000 ни одного прокола, хотя эксплуатацию нежной не назовешь. Писали про слабый борт - не соглашусь - переобувал с Йоки МТ, там борт жиже - у меня по камням, горам,бордюрам, бутылкам и прочему овну отходила без проблем. По асфальту шикарно, не зависимо мокрый или сухой. Колейность начинает замечать при половинном износе где-то. Вне асфальта чудес ждать не стоит - средняя атшка, но лучше гудрича ат. По мокрому глинозему в некрутую горку с нормальным пилотом при необходимости проехать сможет даже без стравливания, но правда с 2-мя блокировками. Недорогая и на мой взгляд не шумная.
    Недостатки: Износостойкость самый большой недостаток,к тому же очч неглубокий протектор на новой, еще уходит балансировка. Как тут писали - на тяжелой машине начинает жрать края. Стандартно для атэшэк не держит боковой уклон на скользком грунте. Почему-то не понравилась мне по песку - по анапской косе тот же Грандтрек 2 ехал лучше. В поворотах на высокой скорости немного подламывается. Ну и к минусам неагресивный внешний вид наверное.
    Комментарий: В начале мая 2015 купил комплект 2657516 на паджерик под круглогодичную эксплуатацию, в наличии была только пр-ва Тайланд. Пока износа особого заметно не было - держалась, при остатке резины % около 60 начала сгорать на глазах, в июле 2016 после 1300 км в сторону моря при 120-140 кмч пришлось на месте перекидывать резину местами, ибо дорогу назад боковые шашки не выдержали бы, при учете проверки сход-развала перед выездом. К октябрю 2016 почти дотерлась до индикатора при пробеге около 30000. Неожиданно очень мало, перекрывает почти все плюсы. И именно из-за этого 3. По ходу придется разориться все-таки на Дюратрак.
    29 сентября 2016

  • 5.0
     
    Достоинства: Проходимость и ещё раз проходимость. Бывает даже передок не подключаю на сильно раскисшей глине. Прекрасно плющится. Красивый внешний вид.
    Недостатки: В моём случае не любит колейность, но это из-за ширины 235/60/16, а дальше время покажет.
    Комментарий: Производство Тайланд. На 1,8 АТМ расход топлива подрос так, но оно и понятно - пятно контакта. Если на дальняк, по хорошей трассе, качаю 2 АТМ, то расход становится несущественным для моего вездехода)) Резина мне нравится, но сравнить не с чем. Ориентировался на отзывы и советы экспертов. Брал именно как универсальную с высокой проходимостью. 50% город 50% бездорожье. Авто Suzuki GV V6 2.5L. МОРОЗНОЙ ЗИМОЙ У НАС НА НИХ ЕЗДИТЬ НЕЛЬЗЯ!
    04 января 2016

  • 5.0
     
    Достоинства: именитый бренд ,белые буквы на боковине , глубокий протектор , тихие, мягкие .
    Недостатки: любит собирать камни
    Комментарий: 265/70R16 ам Киа соренто .Влезли тока тока но влезли и нигде не цепляют . Можно ставить проверил! выбирал тчательно в этом размере цены примерно всех брендов одинаковы склонился к более именитому . очень доволен рекомендую . переживал что будут шумные , оказались тихие почти бесшумные . Рулятся хорошо , мягкие .
    04 декабря 2015

Реальные отзывы автовладельцев о шинах Bridgestone Dueler A/T 697. Мнения владельцев по эксплуатации - достоинства и недостатки. Шины Бриджстоун Dueler A/T 697 - плюсы и минусы использования.

BlackTyres — интернет-магазин автомобильных шин с огромным выбором брендов и моделей. Чтобы не потеряться среди множества товарных позиций, а также получить подробную информацию по каждой модели, на нашем сайте существует раздел с реальными отзывами владельцев таких покрышек. Отзывы дают возможность ознакомиться не только с заявленными производителем характеристиками, а и с реальным опытом их использования покупателями.

Если вы тоже использовали шины Bridgestone Dueler A/T 697 — предлагаем возможность поделиться с другими автовладельцами своими впечатлениями. Указывайте максимально полную информацию, причём как положительного, так и отрицательного характера, если таковая имеется. Мы будем признательны за следующие данные:

  • опыт использования резины Бриджстоун Dueler A/T 697 на автомобилях в плане удобства управления, проходимости, уровня шума и других важных факторов;
  • насколько они поддались износу за сезон и сколько шипов было утрачено при движении;
  • насколько чётко управляется автомобиль с шинами Бриджстоун Dueler A/T 697 в плане сцепления с дорожным покрытием, мягкости и плавности езды, уровня шума и износостойкости резины.

Ваш отзыв будет очень полезен для посетителей нашего сайта. Он поможет покупателям сделать правильный выбор, особенно если этот отзыв будет развёрнутым и детальным. Вы и сами можете воспользоваться возможностью ознакомиться с отзывами других автолюбителей при выборе для себя необходимого комплекта автомобильной резины.

Мобильная версия сайта
Мы используем файлы cookie и другие технологии для вашего удобства. Подробнее
Хорошо