Опасная обувь для вождения

Обувь для вождения авто

Содержание:



Введение


Удобная обувь важна для автомобилиста почти так же, как и для спортсмена. А может и более того: последствия неверного выбора здесь значительно тяжелее, чем проигранное соревнование. Разбираемся, в чем можно рулить, а в чем — не стоит.

Штрафы


Успокаиваем сразу: штрафов пока нет. Но это не значит, что тема пустая. Неужели для того, чтобы позаботиться хотя бы о своей безопасности, обязательно нужен штраф? А от обуви зависит многое: затекла ли нога или соскользнула с педали, и остановиться вовремя уже не выйдет. Кстати, штраф может и появиться. Конкретных инициатив пока нет, но мировой опыт имеется — можно и перенять.

В Испании покататься в шлепанцах или босиком будет стоить водителю 80 евро. Если говорить о США, то штраф за езду без обуви есть только в Алабаме, а вот за неправильную обувь штрафуют в нескольких штатах. Максимальная сумма — 2500 долларов. В Британии можно ездить в чем угодно, но только до тех пор, пока все хорошо.

Штрафы за шлепанцы за рулем

Если полицейский увидит, что вы едете не аккуратно, а впоследствии окажется, что все дело в неподходящей обуви, то придется заплатить штраф в 100 фунтов. Ну а если шлепанцы провоцируют ДТП, то он может вырасти до 5000. Примерно такой же подход практикуется в Гонконге и Бельгии. В Германии любитель езды босиком может лишиться страховки.

В чем ездить не стоит


Шлепанцы


Каждому овощу — свой срок, а любой обуви — свое место. Шлепанцы, сланцы, вьетнамки хороши на даче и на пляже, а вот для управления автомобилем они явно не подходят. В лучшем случае, нога в такой обуви просто соскользнет с педали, в худшем — обувь слетит с ноги и заблокирует ее.

Шлепанцы не подходят для вождения авто

Тапочки


Закрытый носок ничего не меняет: тапочки тоже отлично спадают с ноги, особенно в экстренной ситуации. В долгой поездке нога быстро устанет, что тоже не самым лучшим образом сказывается на способности вовремя среагировать на дорожную ситуацию.

Обувь на шпильке


У женщин трудностей еще больше: разношенные кеды подходят не к каждому образу. Шпилька или высокий каблук — это, безусловно, очень красиво, но для езды не лучший вариант. Рекомендуют ограничиться высотой в 3 сантиметра. Если больше — такой каблук рано или поздно, причем в самый неудачный момент, зацепится за коврик. Стопу приходится вытягивать, отчего нога быстро устает.

Туфли на каблуках не для вождения

А еще, туфли, прямо как у Золушки, любят спадать с ноги. Только их не находит принц, зато между педалями они застревают на 5+.

Обувь на танкетке или платформе


Инженеры тратят немало усилий для того, чтобы органы управления обеспечивали четкую обратную связь, но такая обувь сводит все их усилия на нет. Границы педалей тоже почти не ощущаются, поэтому велик риск промахнуться.

Валенки


Неожиданно. Но мы же в России! Такая обувь блокирует движения стопы, а скругленная форма подошвы увеличивает вероятность соскальзывания ноги с педали. Напоминаем: бутылка водки и балалайка в руках тоже мешают управлению автомобилем. Ручного медведя следует перевозить только в клетке!

Кроссовки на толстой подошве


Спортивная обувь — хорошее решение, но нужно знать меру. В кедах или обычных кроссовках вам будет очень удобно, но модели со слишком толстой подошвой — это та же платформа, со всеми вытекающими последствиями.

Кроссовки на толстой подошве не для вождения авто

Модели со скользкой подошвой


С платформой и каблуками все ясно, но значение имеет не только размер. Даже если подошва не толстая, но скользкая, риск попасть в аварию все равно остается высоким. Нога должна прочно стоять на педали.

Обувь из ПВХ


С поливинилхлоридом на морозе происходит то же, что и с летними шинами — он «дубеет» и по свойствам становится похож на пластик. В результате нога на педали будет чувствоваться как в гипсе, ну и соскользнет с нее в самый ответственный момент.

Обувь из ПВХ не для вождения авто

Босиком


Естественное — не всегда синоним самого лучшего. В накладках педалей могут застревать самые разные посторонние предметы. Даже небольшой камешек — один из самых безобидных вариантов, помешает нажать на тормоз в полную силу, а то и вообще заставит отдернуть ногу.

Критерии выбора подходящей обуви


Как не надо мы выяснили, теперь поговорим о том, как правильно. Начнем снизу: выбирайте обувь с тонкой, гибкой и нескользящей подошвой. Такая обувь поможет удержать ногу на педали и не будет препятствовать передаче обратной связи. Каблук вполне допустим, но его высота не должна быть больше 2,5—3 сантиметров. Во-первых ноги в таких туфлях не будут слишком сильно уставать, а во-вторых, положение стопы позволит нажать на педаль с необходимым усилием.

Удобная обувь для вождения авто

Одна нога должна нажимать на одну педаль. Этот принцип исключает из гардероба водителей обувь со слишком широкой подошвой или очень длинным мыском. Нужно обратить внимание и на задник: он не должен скользить по полу, чтобы положение ноги на педали было надежно зафиксировано. Ну и не стоит забывать об общем комфорте, особенно в дальних поездках. Обувь должна быть удобной, подходить по размеру, обеспечивать достаточную вентиляцию, чтобы нога не потела.

Последнее: за шнурками нужно внимательно следить. Они имеют привычку запутываться в педалях, что не повышает безопасность вождения.


Клиенты довольны
25.04.2024

Оперативно, четко, качественно, точно в срок.

25.04.2024

Быстро и качественно. И для колес зимних не надо искать гараж.

25.04.2024

Хорошая работа - это когда нет комментариев, у меня нет комментариев!

Все отзывы
Мобильная версия сайта
Мы используем файлы cookie и другие технологии для вашего удобства. Подробнее
Хорошо