Расширенная гарантия Tyrelife является дополнением к стандартным гарантийным условиям, которая распространяется на все эксплуатационные повреждения летних и зимних шин торговой марки Formula, для легковых автомобилей и внедорожников. В случае непреднамеренного повреждения шины мы её бесплатно отремонтируем, а если ремонт невозможен – заменим на новую.
Расширенная гарантия действует на шины Formula, приобретенные в интернет-магазине BlackTyres с доставкой или самовывозом из шинных центров и пунктов выдачи.
Покупатели шин Formula, оплатившие заказ через маркетплейсы (например, Яндекс.Маркет), в программе расширенной гарантии не участвуют.
На покупателей-юридических лиц программа не распространяется.
Условия программы
Расширенная гарантия действует в течение 1 года с даты покупки двух и более шин Formula, при условии обязательной регистрации чека на сайте организатора.
Став участником программы, вы имеете право на один ремонт или одну замену каждой купленной шины в случае эксплуатационного повреждения.
Гарантийные случаи:
Расширенная гарантия покрывает эксплуатационные повреждения шины, включая проколы, порезы, разрывы и вздутие боковины, за исключением намеренных повреждений.
Ремонт производится только в том случае, если прокол протектора не превышает в диаметре 6 мм (за исключением плеча протектора и зоны контакта с боковиной). Если повреждение больше, то производится замена шины.
Остаточная глубина протектора при этом должна составлять не менее 4 мм для зимних шин и не менее 1,6 мм для летних шин. Гарантией не покрываются повреждения шин, полученные в процессе ремонта или монтажа, а также случаи, к которым относятся:
-
повреждение получено в результате действий правоохранительных органов во время принудительной остановки автомобиля;
-
шина эксплуатировалась в условиях тяжелого бездорожья, принимала участие в гонках, использовалась при выполнении трюков и других экстремальных случаях;
-
несоблюдение правил эксплуатации автошин и Технического регламента о безопасности ТС: использование шин иного типоразмера, сезонности, максимальной нагрузки, индекса скорости и игнорирование других требований, указанных в руководстве по эксплуатации транспортного средства;
-
несоблюдение условий хранений шин;
-
в отношении шин, которые уже были заменены по программе Tirelife, или были получены безвозмездно;
-
в случае истечения срока расширенной гарантии;
-
с даты производства шины прошло 4 года;
-
шины для легкогрузового коммерческого транспорта модели Carrier;
-
выпадение шипов;
-
шины приобретены в первичной комплектации автомобиля;
-
неравномерный износ или износ, обусловленный манерой вождения, спецификой дорожного полотна;
-
поверхностные косметические повреждения, не ведущие к потере эксплуатационных свойств и т.п.
Правила участия в программе
-
Купить две и более шины для легковых автомобилей и внедорожников торговой марки Formula, и получить чек.
-
В течение 30 дней с даты покупки зарегистрировать чек на сайте организатора и активировать расширенную гарантию Tyrelife.
На незарегистрированные шины расширенная гарантия не распространяется.
Порядок действий в гарантийном случае
При наступлении гарантийного случая обращайтесь в авторизованный шинный центр и предъявите:
-
номер гарантии и PIN-код, полученный при регистрации чека;
-
кассовый чек, в котором есть информация о дате приобретения шины, модели, типоразмере и стоимости;
-
паспорт или иное удостоверение личности;
-
доверенность в случае обращения представителя;
-
поврежденную шину.
Сотрудник шинного центра проверяет регистрацию PIN-кода на портале Formula и осматривает шину. Если случай был признан гарантийным, ремонт шины производится в день обращения. В том случае, если нужной модели не оказалось в наличии в шинном центре, шину поменяют в течение 90 календарных дней. Одновременно возможно замена не более двух шин.
По всем вопросам обращайтесь на электронную почту Formula.Guarantee.ru@pirelli.com.
Полная информация об условиях программы на сайте организатора.