Отзывы о шинах Yokohama Geolandar I/T-S G-073

Бренд
 
Название модели
 
Сезон
 
Зимние
Шипы
 
Нет
Тип автомобиля
 
Внедорожник
Рисунок протектора
 
Направленный симметричный
Диаметр
 
15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22
Индекс скорости
 
Q (до 160 км/ч)
Купить шины Yokohama Geolandar I/T-S G-073
Рейтинг 4.2
79 покупателей оставили отзыв

  • 5.0
     
    Достоинства: Тихая, мягкая, предсказумая на укатанном снегу и льду
    Недостатки: притемпературах больше +10 слишком мягкая, начинает плыть
    Комментарий: Просто нужно понимать, что это липучка и на льду делать поправку к своему стилю вождения, тогда никаких проблем не будет. Отъездил на ней 2 сезона на CX-5, до этого ездил 3 сезона на тойоте авенсис на yokohama ig35 тоже липучке, жена откатала ig35 тоже три сезона, нареканий нет. Эксплуатация - город, умеренный загород, зимние трассы (3 поездки из Москвы в Австрию). После этой резины довелось сезон отъездить на bridgestone revo gz, так вот я Вам скажу, что в зимнем бридже я разочаровался окончательно, после yokohama впечатление, что я на летней еду. Так что в корне не согласен с коментаторами, которые хвалят бридж Сейчас на новую машину заказ эту резину, альтернатив из липучек не вижу
    13 ноября 2015

  • 4.0
     
    Достоинства: очень комфортная и на трассе и в городе
    Недостатки: оооочень не любит лед, и температуру выше -5
    Комментарий: вторая зима на гранд чероки, в целом доволен
    30 октября 2015

  • 5.0
     
    Достоинства: тихая, мягкая, предсказуемое поведение на льду, отлично гребёт по снежной каше, отличная цена, износостойкость
    Недостатки: Очень мягкая. Как выше +10 пригрело - всё, переобувай. Не всесезонка. Боковина кажется мягкой и слабой, вообще подозрительно лёгкая шина, возможно мало корда или он не стальной. Хотя за 2 зимы ни порезов, ни грыж, ни лопнувших жгутиков нет, а регулярно заезжаю на поребрики и в лесу по поваленным деревьям по острым сучьям езжу. Под вопросом, в общем. Из глубокой ледяной колеи бывает не просто выкарабкаться, не шиповка всё же и выраженных боковых зацепов нет.
    Комментарий: Брал на УАЗ Патриот в размере 265/75. Расход не вырос несмотря на размер и довольно злой протектор. В обледеневшую горку, уклон - смотреть страшно, въезжал без проблем, хотя на злых мудах туда же зимой забраться не мог. Гребёт бодро. В городе на укатанном льду хорошо, разницы с шиповкой не заметил, вроде даже получше тормозит чем отечественная шиповка, но может чутка в поворотах на скорости побольше сносит. Для меня не критично, зимой быстрее 110 не езжу. Изъезжу эту - возьму такую же, хотя не знаю когда изъезжу - за 2 сезона износа вообще не видно, миллиметр может ушёл.
    08 октября 2015

  • 5.0
     
    Достоинства: Отлично держит снег, лед, кашу. Износостойкость
    Недостатки: Нет
    Комментарий: Стоит 3-ий сезон на X5. При активной езде износа практически нет. Резина супер. Очень комфортная, мягкая, тихая. Если кто сомневается, берите не пожалеете. Отличный вариант за эти деньги
    07 октября 2015

  • 5.0
     
    Достоинства: -Лёгкая (даже очень, для своего размера 285/75). -Износостойкая. -Хорошо гребёт по снежной целине и грязеснегокаше. Точно также как хвалёный Купер M+S. -Вполне достойно и предсказуемо в городе на льду. Реально липнет, и в первую зиму и во вторую и в третюю с заметным износом качеств не потеряла. -Очень мягкая, не дубела даже в -30.
    Недостатки: -Только зимнее использование, так как очень мягкая. -Самоочистка не супер - газануть надо. Ну это как и любая другая липучка. -Аквапланирование возможно из за рисунка протектора. На скорости больше 100 в глубокие лужи на ней не стоит. -На бордюр сантиметров в 15 уже сложно залезть, только по диагонали - грунтозацепы малы.
    Комментарий: Отличная резина для зимы и для севера страны - для постоянного снега, льда и снежногрязевой каши. Как всесезонка не покатит - выше +5 уже слишком мягкая. Износостойкая, сезонов 5 гарантированно откатает.
    07 октября 2015

  • 5.0
     
    Достоинства: Резиной полностью доволен проехал 95тыс км 3 года эксплуатации 255/50/20дискавери4 зимой не подводила,хотя езжу довольно агрессивно .собираюсь менять буду брать тоже самое
    Недостатки: Не заметил
    Комментарий: Единственное 255/55/20 было бы на 5+++
    02 октября 2015

  • 5.0
     
    Достоинства: Износоустойчивость - фантастическая. На Гранд Чероки ВК2 (2011) на асфальте рулится абсолютно адекватно, что на чистом асфальте, что на каше, что на обледенелом асфальте. На воскресных оффроудный покатушках резина показала себя очень проходимой как на снегу, так и в грязи и на песке (правда сдувал до 1.1 бара).
    Недостатки: Не нашёл, хотя если на вашей машине шумоизоляция "никакая", то будете слышать гул. На моём дизельном Гранде шумка была очень хорошая, поэтому гул был но еле заметный. На Пассате, где шумка не очень хорошая, будете слышать гул, но он как монотонный шум невходяший в резонанс ни на каких скоростях. Считаю такой шум нормальным и он не раздражает. Из мною пользованых, лучше только Goodyear Ultra Grip 8 (липучка), вообще не шумит, но он стОит в три раза дороже.
    Комментарий: Латвия, Гранд Чероки ВК2 (2011), 255/60 р18, липучка. Спокойно ездить не умею. За 4 сезона износилась на 70%. Ещё на сезон хватит точно. При этом, по мере износа, сцепные свойства не терялись (как у меня на 50% износа на Hankook вообще были утрачены любые свойства) зимней резины. В один из необычно тёплых зимних сезонов заметил что при +10 будто резина становиться слишком мякгая, но на самом деле просто вместе с солнечными днями просыпается моя дурость и начинаю гонять и входить в повороты на огромной скорости. Машина заметно сползает наружу. Не летняя резина это! На автобане в Германии ехал 4 часа рано утром (+3) в гололёд со скоростью 140 км/ч. по прямой. Очень стрёмно..., малейшее изменее траектории грозит заносом. Пришлось сбавиться до 100 км/ч, и только тогда уверенно менял полосы без угрозы заноса. Все немцы плелись 60-70 кмч, но они все на всесезонках ездят. По снегу, по грязи, по песку (спускал на зиму до 1.8 бар) гребёт отлично. Для автобана накачивал 2.4 бара, вообще не плавает тогда при манёврах. Крены большие на этой резине (думаю из-за высокого профиля), мне нужен высокий профиль для воскресных покатушек, чтобы спускать до 1.1-1.5 бара. На 20-х дисках профиль резины совсем маленький, но кренов нет и повороты держит хорошо. Лишь при +10 и выше - всё равно начинает сползать наружу. А теперь зловещий индекс нагрузки и скорости 112Q (160 км/ч в течение 10-ти минут при максимальной нагрузке на колесо 1100 кг.). Я не понял чего люди боятся. Я в Германию еду пустой 160 км/ч на автобане постоянно, если нет гололёда (вес машины 2300кг), накрузка на каждое колесо получается 562.5 кг (это лишь половина от допустимой нагрузки). Когда еду перегруженный обратно, то нагрузка на каждое колесо - 775 кг (полная масса 3100 кг). Очень близко к максимальной нагрузке и всё-равно еду 160 кмч. Быстрее меня зимой никого не видел (никто не обгонял) ни на асфальте ни на снегу. Резина крепкая и очень износостойкая, запас большой. Кому не хватает такого индекса скорости???
    28 сентября 2015

  • 3.0
     
    Достоинства: - Тихая - Мягкая - Управляемость в асфальтовой колее - Управляемость на асфальте плохого качества (выбоины, заплатки и т.д.) - Очень демократичная цена
    Недостатки: - Крены в поворотах (размер 255/60 18) - Поведение на льду - Поведение на дороге во время снегопада и на дороге покрытой снежной кашей - Невозможность залезть по диагонали на бордюр
    Комментарий: Пишу сразу: только что поставил эти шины, опыт эксплуатации один день. Сразу оговорюсь: сравниваю данные шины со штатным Pirelli Scorpion Zero, аналогичного размера. Снег ещё не выпал, так что всё описанное про эксплуатацию на асфальте при слабом минусе (-2-3 С). Шины очень мягкие и комфортные. Тяжёлый внедорожник великолепно держит дорогу по прямой, особо не обращая внимания на неровности асфальта. В колее автомобиль ведёт себя более чем адекватно - необходимости держать руль обеими руками, нет. В быстрых поворотах обратная ситуация - очень велики крены. Входить в поворот нужно со значительным снижением скорости. Связываю это с тем, что шины довольно мягкие и, в моём размере имеют довольно высокий профиль (60% от ширины 255 мм). Хотелось бы попробовать эти шины на 19" или 20" дисках, с более низким профилем. Уверен, проблем с поворотами было бы гораздо меньше. Посмотрим что скажет зимняя эксплуатация, но пока вывод такой: отличные шины для эксплуатации на тяжёлом внедорожнике в Москве и окрестностях, при относительно спокойной езде и явном предпочтении комфорта. Любителям агрессивной езды, шины, возможно, не понравятся. Шины эксплуатируются на автомобиле Land Rover Discovery 4. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- АПДЕЙТ отзыва после сезона эксплуатации, замеченные минусы: - Крены в поворотах (размер 255/60 18) - Поведение на льду - Поведение на дороге во время снегопада и на дороге покрытой снежной кашей - Невозможность залезть по диагонали на бордюр Достоинства: - Низкая цена Резюме: Бюджетные шины для перемещения на крупном внедорожнике в городе в сухую погоду по чистому асфальту. При снегопаде, гололёде, за городом превращают отличный внедорожник в неуправляемый кусок металла весом под три тонны. Поставлю их себе ещё раз? Однозначно нет. Порекомендую? Однозначно нет. Комплект был продан без сожаления после первого сезона. PS: если ездите на аналогичном моему автомобиле - не экономьте. Без вариантов - шипованная Nokian, или что-то подобное верхнего уровня. Про нешипованную резину - забудьте.
    07 июля 2015

  • 4.0
     
    Достоинства: цена-качество,тихая,по снегу гребет уверенно,на льду не плохо.для тяжелого внедорожника или кроссовера рекомендую.
    Недостатки: не заметил.
    Комментарий: стоят на паджеро спорт 2 (265/65/17)
    02 июля 2015

  • 5.0
     
    Достоинства: Наличие нужного размера, мягкость, стабильность
    Недостатки: Излишняя мягкость при нуле, низкий скоростной индекс
    Комментарий: Брал на зиму для штатных 19" дисков для CX-5 (255/55). Ездил на ней в центральную Финляндию из Москвы и обратно + прокатился там при погоде от -5 до -25: заснеженную утрамбованную дорогу держит очень хорошо, подледеневший асфальт держит хорошо, в снегу (относительно глубоком, по уровень профиля) виляет, но предсказуемо - позволяет без особенного напряга держать курс на скорости около 100 км/ч. Скоростным индексом и мягкостью предполагает аккуратную езду, но зимой лихачить не рекомендуется ;) Для нешипованной резины на подключаемом полном приводе оправдывает все ожидания + от Йокогамы на неё расширенная гарантия промо-акцией идёт. Из минусов: упомянутый скоростной индекс не давал втопить на новой объездной вокруг Вышнего Волочка, а в межсезонье при температуре выше 5 градусов начинает плавать на больших скоростях - особого износа при этом не заметил, прокатившись на 400 км при аномально теплом конце февраля (+11).
    18 июня 2015

Реальные отзывы автовладельцев о шинах Yokohama Geolandar I/T-S G-073. Мнения владельцев по эксплуатации - достоинства и недостатки. Шины Йокогама Geolandar I/T-S G-073 - плюсы и минусы использования.

BlackTyres — интернет-магазин автомобильных шин с огромным выбором брендов и моделей. Чтобы не потеряться среди множества товарных позиций, а также получить подробную информацию по каждой модели, на нашем сайте существует раздел с реальными отзывами владельцев таких покрышек. Отзывы дают возможность ознакомиться не только с заявленными производителем характеристиками, а и с реальным опытом их использования покупателями.

Если вы тоже использовали шины Yokohama Geolandar I/T-S G-073 — предлагаем возможность поделиться с другими автовладельцами своими впечатлениями. Указывайте максимально полную информацию, причём как положительного, так и отрицательного характера, если таковая имеется. Мы будем признательны за следующие данные:

  • опыт использования резины Йокогама Geolandar I/T-S G-073 на автомобилях в плане удобства управления, проходимости, уровня шума и других важных факторов;
  • насколько они поддались износу за сезон и сколько шипов было утрачено при движении;
  • насколько чётко управляется автомобиль с шинами Йокогама Geolandar I/T-S G-073 в плане сцепления с дорожным покрытием, мягкости и плавности езды, уровня шума и износостойкости резины.

Ваш отзыв будет очень полезен для посетителей нашего сайта. Он поможет покупателям сделать правильный выбор, особенно если этот отзыв будет развёрнутым и детальным. Вы и сами можете воспользоваться возможностью ознакомиться с отзывами других автолюбителей при выборе для себя необходимого комплекта автомобильной резины.

Отзывы о других моделях Yokohama

A.drive AA01 (1) A539 (7) Advan A-460 (14) Advan A10A (6) Advan A10E (3) Advan A10F (1) Advan dB V552 (11) Advan Fleva V701 (70) Advan S.T. V802 (29) Advan Sport V103 (20) Advan Sport V103A (3) Advan Sport V103B (12) Advan Sport V103H (5) Advan Sport V103S (24) Advan Sport V105 (34) Advan Sport V105C (2) Advan Sport V105E (1) Advan Sport V105S (40) Advan Sport V105T (33) Advan Sport V105W (1) Advan Sport V107 (3) Advan Sport V107C (1) Advan Sport V107D (3) Advan Sport V107F (1) Aspec A-348R (3) Aspec A-349A (2) AVID GT S35A (1) AVS Sport V102 (10) BluEarth AE01 (34) BluEarth AE01A (34) BluEarth AE01J (7) BluEarth RV-02 (83) BluEarth Winter V905 (8) BluEarth Winter V906 (1) BluEarth-A AE-50 (187) BluEarth-A AE-51A (1) BluEarth-A AE-51B (1) BluEarth-Es ES32 (799) BluEarth-Es ES32A (1) BluEarth-GT AE-51 (224) BluEarth-Van All Season RY61 (6) BluEarth-Van RY55 (15) BluEarth-XT AE61 (95) BluEarth-XT AE61A (1) C.drive 2 AC02 (167) Decibel dB E70BC (1) Delivery Star RY818 (2) E70B (15) E70N (2) Geolandar A/T G015 (430) Geolandar A/T-S G-012 (90) Geolandar CV 4S G061 (1) Geolandar CV G058 (163) Geolandar G033V (16) Geolandar G039 (1) Geolandar G900A (2) Geolandar G902 (10) Geolandar G91AT (39) Geolandar G91AV (1) Geolandar G91F (3) Geolandar G94B (5) Geolandar G94BV (18) Geolandar G94CV (5) Geolandar G95A (36) Geolandar G98C (11) Geolandar G98EV (7) Geolandar G98FV (3) Geolandar H/T G038G (2) Geolandar H/T G056 (22) Geolandar H/T-S G-051 (35) Geolandar I/T G072 (15) Geolandar I/T-S G-073 (79) Geolandar M/T G003 (1) Geolandar M/T+ G-001C (6) Geolandar SUV G055 (62) Geolandar SUV G055E (18) Geolandar X-CV G057 (47) Ice Guard F700S (28) Ice Guard F700Z (98) Ice Guard G075 (120) Ice Guard IG30 (106) Ice Guard IG35 (243) Ice Guard IG35 Plus (32) Ice Guard IG50 (69) Ice Guard IG50 Plus (84) Ice Guard IG55 (463) Ice Guard IG60 (67) Ice Guard IG60A (2) Ice Guard IG65 (214) Parada Spec-X PA02 (53) Parada Spec-X PA02J (61) S.drive AS01 (30) Super Van Y354 (3) W.drive V902A (15) W.drive V902B (3) W.drive WY01 (4)
Мобильная версия сайта
Мы используем файлы cookie и другие технологии для вашего удобства. Подробнее
Хорошо