Отзывы о шинах Hankook RF10 (Dynapro ATm)

Бренд
 
Название модели
 
Сезон
 
Летние
Тип автомобиля
 
Внедорожник
Рисунок протектора
 
Ненаправленный симметричный
Диаметр
 
15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 22
Индекс скорости
 
H (до 210 км/ч) / L (до 120 км/ч) / R (до 170 км/ч) / S (до 180 км/ч) / T (до 190 км/ч)
Купить шины Hankook RF10 (Dynapro ATm)
Рейтинг 4.7
107 покупателей оставили отзыв

  • 5.0
     
    Достоинства: Шины тихие, гула от резины нет. Хорошо себя ведут как на мокром так и на сухом асфальте. Аквапланирования - нет. В грязи не плохо, если спустить едет намного лучше. Зимой сильно не дубеют, возможно использовать круглый год, снег, каша - проблем нет (кроме льда) Цена по сравнению с другими.
    Недостатки: Сложно выбраться из колеи, замыливается глиной - думаю как и на любой другой АТ. Сильно скользит на льду, хотя это нельзя назвать недостатком, так как резина не зимняя.
    Комментарий: Использую на mitsubishi pajero 4 - 3 года зимой и летом, пробег примерно 30 тыс, за это время визуально износа не заметно. По грязи - едет пока не сядешь на брюхо, в целом достойно для АТ, особенно если спустить до 0.9-1 Зимой по Москве - отлично, есть проблемы забраться на обледенелый бордюр, или выехать из обледенелой колеи во дворах - практически не возможно. Вообщем по льду совсем плохо. При поездках за городом - опять же проблемы только со льдом. Даже в самый сильный снегопад машина ведет себя предсказуемо в целом тормозит и разгоняется нормально. Можно сказать что для зимы везде хорошо, кроме льда. Если бы я часто ездил за город зимой, все-таки купил бы шиповку. Попадал довольно в большие ямы в асфальте - резина крепкая грыж и боковых порезов не появилось. До этого ездил на grand vitara, так же на этой резине - впечатления такие же. Если поставить оценки по пятибалльной шкале, то : грязь - 4 Снег - 4 лед - 1 сухой асфальт - 4 мокрый асфальт - 4
    14 февраля 2018

  • 4.0
     
    Достоинства: универсальный протектор для юга Астрахань Калмыкия Краснодар Ставрополь Севастополь
    Недостатки: не держит на льду, шумит при малейшем недостатке ступечных подшибников, и развал схождения
    Комментарий: пишу от имени южных регионов, Астрахань Калмыкия (зима лето осень весна) степи глина песок работает прекрасно, летом Краснодар Ставрополь Севастополь горы серпантин, все хорошо прекрасно держит, для южных регионов считаю прекрасной резиной, сосед на этой резине на новогодние праздники ездил в Москву. зимой ведет себя как хреновенькая липучка (до 70км.ч машина держится хорошо, быстрей зимой не езжу) летом- без косяков, трасса- мягко, комфортно, резину практически неслышно, но не слики конечно, грязь для охотников самое то на любой поверхности держится достойно, особенно в межсезонье когда выезжаешь из города +15, а обратно едешь с моросящим дождем -1, в Астрахани такое бывает, вот именно в таких ситуация благодарен этой резине, машина hyundai tucson 2.7 v6 размер колес 235.60.16 И еще особенность такая: катался на предыдущей резине, все норм было. Поставил ханкок и появился гул, думал, может, резина такая шумная. Доехал до сервиса, колеса подкачали машину подняли пошатали все в порядке а гул все равно есть, прокатался 3 месяца гул все сильней и сильней, решил еще раз проверить подняли машину заблокировали 1 колесо дали скорость и тут 1 подшипник себя выдал шумом, главное колесо не шатается а подшипник приехал на 130т.км пробега, поменяли переднее левое, и о чудо колеса зашелестели и в салоне тишина, говориш в пол голоса и нормально друг друга слышиш, так что резина не любит кривого развала и шатающихся колес, тогда ведет себя как обычная шоссейка
    23 января 2018

  • 5.0
     
    Комментарий: Классаная резина! Очень тихая, мягкая, комфортная. Всем рекомендую кто ценит комфорт и проходимость. Для любителей быстрой езды на кроссоверах внедорожниках не рекомендую. Немножко плывет 2.1 бара Santa Fe Classic 4wd
    19 января 2018

  • 5.0
     
    Достоинства: Износостойкость,не большая цена, проходимость в грязи, не боиться острых горных камней, тихая на асфальте. Красивая!
    Недостатки: Жаль,что зимой эта резина абсолютно бесполезна. Лёд - не её стихия.
    Комментарий: Откатал на ней весну,лето, осень. Резина очень понравилась. Позволяет кататься по первому и последнему снегу,оттягивая переход на зимние шины. Поднимался на ней в горы по камням. Боковины выдержили острые камни. Для внедорожника - золотая середина.
    23 октября 2017

  • 5.0
     
    Достоинства: Итак, 265/65 R17, полный привод, 2.4тонны Из прошлого опыта: Michelin AT Cross, Cooper AT3, Yokohama G056, Dunlop AT3/SJ6/SJ8, Continental IceContact BD Конструкция: не жесткая. Конечно не супер-пупер мягкая, но точно не жесткая. Резина: не жесткая. Заехал на ней в зиму, думал поменяю потом, но показала себя удовлетворительно. И в серьезные морозы и в условиях гололеда. Именно удовлетворительно, не подумайте, что чем-то лучше липучки или шиповки. Несколько хуже липучки SJ6. На RF10 старты на снежной каше в несильный мороз - коронная дисциплина, очень уверенно. Аквапланирование: хорошо. Цена: ниже, чем например Michelin (на момент покупки, сейчас Michelin снизил цену)
    Недостатки: На фоне шин с усиленной боковиной, рулежка и прохождение колейности ухудшились. Согласен с этим, понимаю почему. Шумность: могло быть и тише. В целом неплохо конечно.
    Комментарий: Наверно это единственные шины, которые я бы купил еще раз. По совокупности качеств. И единственные (из попробованных) которые на мой взгляд подходят для круглогодичного использования. Еще интересны Michelin Tour HP, судя по всему они один из немногих вариантов способных переиграть RF10 в вопросе шумности и мягкости.
    05 сентября 2017

  • 5.0
     
    Достоинства: Покупал эту резину на Freelander 2 для поездки на Памир и Тянь-Шань. Поставил непосредственно перед выездом. До гор 5000 км по шоссе, в горах 4000 км по приличному бездорожью и грейдерам, обратно 5000 км по асфальту. Общий пробег 14000 за 3 недели. Резина понравилась очень. Началось с того, что не обнаружил шума при движении, несмотря на крупный протектор. до 130 кмч разгонялся, шум ветра в боксе на крыше слышно, а шины нет. Второе, накачанная до 2,2 делала очень тихим и мягким прохождение трещин и стыков на асфальте. На маршрутах в горах спускали на высоте снова до 2,2 и по гравию и грейдеру машина шла очень мягко. В этом существенный плюс этих колес. Когда по 20-30 километров идет гребенка из щебня, на жестких колесах там делать нечего, вся машина развалится. Еще один приятный бонус, за 14000 км пробега износ составил до 1 мм. В принципе износа вообще не видно, просто ламели немного скруглились. По рискам на боках ламелей износа нет. Думаю, это объясняется большим количеством песчанно-грунтово-грейдерных дорог, по которым пришлось проехать. Несмотря на каменистые дороги, ламели не рвались, колеса приехали в отличном состоянии. Был момент, когда поймал гвоздь в заднее колесо и ехал по пересеченке на спущенном некоторое время, пока не заметили. Машина была нагруженная. Гвоздь вытащил, поставил жгут, поехал дальше, проблем не испытал. При разбортировке посмотрел на внутреннюю сторону покрышки, там были небольшие потертости и только. Еще один плюс резины.
    Недостатки: Боковина очень мягкая, к этому был готов, поэтому в поездке боковину берег. За счет такой боковины машина немного плавает на асфальте. Но на трассе мы ее подкачивали до 2,5-2,6 и становилось нормально. Это наверное единственный существенный минус этой резины, нужно все время помнить про боковину и быть аккуратным в колее. Но для горных поездок за цену в 6500 руб за колесо эта резина вполне подходит. В песке едет нормально, а остановившись в липкой глине высохшей речки, пришлось нелегко. Колеса пытались замылиться на старте и я не стал рисковать, подложил плоских камней, чтобы набрать ход. На ходу все ехало.
    Комментарий: За 25000 за комплект вполне отличный вариант! Рекомендую. Так же есть белые буковки по кругу, что лично мне нравится!
    01 сентября 2017

  • 5.0
     
    Достоинства: цена
    Недостатки: пока не обнаружил
    Комментарий: приобрел для Опель Антара в размере 235/60 R18, в качестве всесезонки, первые впечатления -положительные, накат- хороший, по глине едет, на дороге - стоит как влитая, перестаиваешься из ряда в ряд при наличии колейности на скорости около100 км\ч без боязни. Зимой пока не использовал, но обязательно дополню свой отзыв. Ранее использовал Nokia WR 1, Maxxis Bravo 771 Прошло три года, поездка в Сочи+окраины (+ 500 км), поездка в Крым (вдоль и поперек), две поездки (зимние) в Кинешму (Ивановская обл), Сергиев Посад + Москва и область, короче более 50 тысяч км. - стоит до сих пор, ни разу не менял, пару раз балансировал (не треба было). Остаток протектора ещё тысяч тридцать. Проблема одна - куда деть зимнею резину (Нокиан - финка) которая валяется в сарае все это время))
    10 августа 2017

  • 4.0
     
    Достоинства: Не шумит, хорошо держит дорогу, мягкая, не дорогая.
    Недостатки: Балансировка 60 гр. считаю это много.
    02 мая 2017

  • 5.0
     
    Достоинства: Тихая по сравнению с липучкой. Красиво смотрится и украшает мой джип. На асфальте тормозит хорошо. Трогается на заднем приводе отлично. По траве едет отлично даже на задке в горку. Не скидывает в колею. По грязи в пол колеса едет! Меня больше всего удивляет что она едет ровно там куда ты направляешь авто,как по рельсам.
    Недостатки: Нет белых надписей)))
    Комментарий: Здравствуйте сомнивающиеся в покупке данной модели шины. Я купил ее как летнюю и не принимаю всерьез всесезонность шин впринцыпе. Шины большего размера чем штатные на 44мм! Смотрятся на авто достойно. Хотел найти при покупке баланс внешнего вида,езды по асфальту и легкого и среднего бездорожья. 85 проц езжу по асфальту. Ведет снбя на удивления тихо совсем не громче липучки данлоп. По бездорожью по мокрой траве в среднюю горку ехал спец только на заднем приводе-и о чудо она едет. По грунтовой дороге после легкого дождика катался в удовольствие на большой скорости тоже на задке кайфовал как летела машинка по волнам дороги ехал по средне извилистой дороге от 60 до 80км. В колею не скидывало. По траве!. Проверял свойства шин. Была колея я ставил машину не по колее и мчался по траве(не сильно мокро было часа 2 назад был дождик. Чуть обдуло). Так шины держат и не скидывает в колею! Нашел длрогу под горкой в ней есть пару мест с грязью на 6-7 балов из 10 тут я конечно включил понижайки и блокировку. И машина урчит и едет. Тяжеловато но не пробуксрвывая даже. Проваливалась машина в колею одной стороной на полколеса. Потом тяжелое место вывожу из колею газком -идет. Но земля была чернозем а не глина. Глину хочу опробовать. Пока не нашел. Думаю что она замылится. Но я для себя решил что на случай тяжелой грязи нужны цепи купить и бросить в кузов. А постоянно по асфальту гонять на МТ обалдеешь. Я очень рекомендую эти шины. Конечно авто должно быть с нормальными вездеходными качествами и размерность колеса. И нужно уметь ездить по грязи. Я много раз засаживал свои авто в грязи так что понимаю и опасаюсь. И думаю о стратегии прохождения сложного участка. Но если сравнивать с асфальтной резиной то динапро просто в 100 раз увереннее себя ведет. Еще раз повторю что я тестировал много именно только на заднем приводе!и как по траве заезжает и как не сваливается в колею и как не разворачивает поперек дорого. Я это все проходил на этом авто на асфальтной резине. А тут едешь как по рельсам. РЕКОМЕНДУЮ.
    30 апреля 2017

  • 5.0
     
    Достоинства: - Цена/качество - не шумная, тем более с учетом того, что это А/Т - вполне себе зимняя, если помнить про температуру, по первому и последнему снегу ездить можно без особых опасений - для "легкой" АТешки вполне приемлемо гребет песку, грунту, грейдеру. В грязи ожидаемо мылится, но тут как у всех.
    Недостатки: за полтора сезона так и не нашел, к чему придраться
    Комментарий: Брал на полноприводный праворульный микроавтобус в довольно скромном размере 205/70 R15 отдав за колесо около 4тр. По итогу резина устроила на 100%. До 120-130кмч не шумит в сравнении с обычной шоссейкой вообще (а быстрее ездить у нас и не положено). Неплохо работает в межсезонье - можно спокойно кататься первые снежные недели и не спешить с установкой полноценной зимней шиповки. Думаю в южных регионах резина подойдет даже как всесезонка. Достойно ведет себя на грунтовках и песчаных дорогах. В жидкой грязи как все гражданские АТшки мылится, но сохраняет некое сцепление. Так как стоит на гражданской машине, то не травил ни разу и как плющится не скажу, но думаю что хорошо, боковины не сильно жесткие.
    27 апреля 2017

Реальные отзывы автовладельцев о шинах Hankook RF10 (Dynapro ATm). Мнения владельцев по эксплуатации - достоинства и недостатки. Шины Ханкук RF10 (Dynapro ATm) - плюсы и минусы использования.

BlackTyres — интернет-магазин автомобильных шин с огромным выбором брендов и моделей. Чтобы не потеряться среди множества товарных позиций, а также получить подробную информацию по каждой модели, на нашем сайте существует раздел с реальными отзывами владельцев таких покрышек. Отзывы дают возможность ознакомиться не только с заявленными производителем характеристиками, а и с реальным опытом их использования покупателями.

Если вы тоже использовали шины Hankook RF10 (Dynapro ATm) — предлагаем возможность поделиться с другими автовладельцами своими впечатлениями. Указывайте максимально полную информацию, причём как положительного, так и отрицательного характера, если таковая имеется. Мы будем признательны за следующие данные:

  • опыт использования резины Ханкук RF10 (Dynapro ATm) на автомобилях в плане удобства управления, проходимости, уровня шума и других важных факторов;
  • насколько они поддались износу за сезон и сколько шипов было утрачено при движении;
  • насколько чётко управляется автомобиль с шинами Ханкук RF10 (Dynapro ATm) в плане сцепления с дорожным покрытием, мягкости и плавности езды, уровня шума и износостойкости резины.

Ваш отзыв будет очень полезен для посетителей нашего сайта. Он поможет покупателям сделать правильный выбор, особенно если этот отзыв будет развёрнутым и детальным. Вы и сами можете воспользоваться возможностью ознакомиться с отзывами других автолюбителей при выборе для себя необходимого комплекта автомобильной резины.

Отзывы о других моделях Hankook

DW04 (Winter Radial) (1) H750 (Kinergy 4S2) (13) H750A (Kinergy 4S2 X) (4) K105 (Ventus Prime) (7) K107 (Ventus S1 evo) (14) K110 (Ventus V12 evo) (92) K114 (Ventus ME01) (31) K115 (Ventus Prime2) (75) K115B (Ventus Prime2) (2) K117 (Ventus S1 evo2) (31) K117A (Ventus S1 evo2 SUV) (37) K117B (Ventus S1 evo2) (3) K117C (Ventus S1 evo2 SUV) (3) K120 (Ventus V12 evo2) (95) K125 (Ventus Prime3) (182) K125A (Ventus Prime3 SUV) (8) K127 (Ventus S1 evo3) (12) K127A (Ventus S1 evo3 SUV) (12) K127B (Ventus S1 evo3) (2) K127C (Ventus S1 evo3 SUV) (2) K135 (Ventus Prime4) (25) K135A (Ventus Prime4 SUV) (8) K415 (Optimo) (63) K424 (Optimo ME02) (92) K425 (Kinergy eco) (87) K435 (Kinergy eco2) (50) K715 (Optimo) (49) RA08 (Radial) (5) RA18 (Vantra LT) (2) RA23 (DynaPro HP) (54) RA28E (Radial) (1) RA30 (Vantra ST AS2) (1) RA33 (Dynapro HP2) (58) RF10 (Dynapro ATm) (107) RF11 (DynaPro AT2) (16) RH06 (Ventus ST) (21) RH07 (Ventus AS) (4) RT03 (DynaPro MT) (45) RT05 (DynaPro MT2) (2) RW06 (Winter) (3) RW08 (35) RW09 (Winter i*Pike LT) (7) RW10 (8) RW11 (i*pike) (83) W310 (Winter i*cept evo) (2) W320 (Winter i*cept evo2) (6) W320A (Winter i*cept evo2 SUV) (4) W330 (Winter i*cept evo3) (1) W401 (Zovac HP) (5) W409 (Winter i*Pike) (127) W419 (Winter i*Pike RS) (165) W429 (Winter i*Pike RS2) (128) W429A (Winter i*Pike X) (36) W442 (Winter i*cept RS) (4) W605 (Winter i*cept) (18) W606 (Winter i*cept iZ) (19) W616 (Winter i*cept iZ2) (25) Z222 (Ventus R-s3) (21)
Мобильная версия сайта
Мы используем файлы cookie и другие технологии для вашего удобства. Подробнее
Хорошо