Статья подготовлена по материалам Владимира Здорова
Шины Michelin Road 5 испытывались на треках Монтебланко и серпантинах Андалусии, где проявили все свои достоинства и недостатки, а команда издания “Авторевю” рассказала о всех начистоту.
В Монтебланко пара Мишлен должна была продержаться три круга на мотоцикле Ducati SuperSport S и еще три на BMW S 1000 XR. Однако сначала решили проверить тормоза: Road 5 при экстренной остановке на прямой заметили, что перед мотоцикла начал “плавать”. Но такое было только на BMW, при установки на Ducati такого уже не замечали, так что едва ли это проблема шин.
Теперь к мокрой дороге. Здесь помогли мотоциклы Yamaha MT-10 SP и Triumph Street Triple 765 RS, и Мишлен справился блестяще. Но многое можно списать на сверхабразивное покрытие терка Монтебланко с отличной системой отвода воды очень мало походит на городские дороги, тем более в нашей стране. На русских дорогах с залитыми гудроном трещинами скольжений наверняка будет больше.
Торможение на влажной трассе проверяли на двух байках Suzuki GSX с новыми колесами прошлого поколения и S750, обутый в Road 5 пробегом в 5 тыс. км. Результат превзошел все ожидания: Road 5 обошел конкурента с 37 метрами тормозного пути против 38-49 метров во всех пяти заездах.
Прохождения горных склонов проверили на мотоцикле Kawasaki Z1000SX, и вся поездка прошла практически идеально - без скольжения, плавающего переда, задняя шина не срывалась в занос, вела себя стабильно и уверенно.
Тест подготовлен с использованием публикации издания
Получить заказ теперь можно в новом пункте выдачи.
Ребята - вы лучшие!
Отдельное спасибо менеджеру компании BlackTyres Эдуарду, оказал помощь с выбором шин, организовал доставку товара. Доставка выполнена в назначенное время. Водитель помог с переброской шин в моё авто. Рекомендую делать покупки в этой компании.
Заказ привезли очень быстро, спасибо!
Приём заказов на сайте:
Пн-Вс: Круглосуточно
Выходные: Без выходных |