«AutoBild», январь 2015. Тест новой и изношенной «всесезонки» 185/65 R15




Тест новой и изношенной «всесезонки» 185/65 R15


Специалисты издания AutoBild решили проверить безопасность и эффективность покрышек по мере износа протектора - найти ту “границу”, когда от резины пора отказываться.

Для этого вязли 6 моделей размерности 185/65 R15 с тремя разными комплектами - новым и с глубиной протектора в 4 и 2 мм:

  • Goodyear Vector 4Seasons Gen-2

  • Pirelli Cinturato All Season

  • Vredestein Quatrac 5

  • Michelin CrossClimate +

  • Nokian Weatherproof

  • Hankook Kinergy 4S


На заснеженном покрытии сразу стало ясно, что шины Michelin никак зависит от глубины протектора - особенно это касается управляемости. Но на первом месте среди новых шин все же оказалась модель Nokian за боковое ускорение и торможение. Среди изношенных покрышек лучше всех тормозит Vredestein и Pirelli, однако они же сильнее прочих зависят от изношенности протектора. Тяга ухудшается сильнее всего. Самые лучшая производительность оказалась у моделей Nokian и Michelin.

На круговой мокрой трассе, где тестировалась боковая устойчивость, Nokian стала терять свои свойства по мере износа протектора. Однако Goodyear никак не потерял в качестве. Michelin даже нового образца постепенно теряет контакт с трассой и все больше поддается аквапланированию, но при этом очень качественно тормозит даже с 2 мм глубиной. Самыми стойкими к аквапланированию оказались Nokian. Michelin, Goodyear и Pirelli лучше всех управляются с новым протектором.

В торможении на сухом полотне шины испытывались скорости в 100 км/ч. Итог еще сильнее подтвердил зависимость между эффективностью и степенью износа. У Nokian разница между новыми и 2 мм шинами оказалась 6,5 м. Однако все перевернулось с ног на голову в тестах управляемости - тут чем сильнее изношена рабочая зона, тем более управляемым становится авто.

А вот уровень шума не поднимается по мере истончения резины. Все наоборот по экономичности - тем старше резина, тем меньше расход топлива.

Итог: не оказалось ни одной резины с оценкой “отлично”. Michelin получил только “хорошо”, Goodyear “удовлетворительно”, а остальные можно ремонтировать, но с оговорками. Мы подтвердили, что толщина протектора очень сильно влияет на сцепление и прочие качества: новые шины, как правило, лучше справляются с испытаниями.

Участники распределились следующим образом:

6. Nokian Weatherproof
5. Vredestein Quatrac 5
4. Hankook Kinergy 4S
3. Pirelli Cinturato All Season
2. Goodyear Vector 4Seasons Gen-2
1. Michelin CrossClimate +

Тест подготовлен с использованием публикации издания AutoBild

<< Все тесты
Клиенты довольны
25.04.2024

Оперативно, четко, качественно, точно в срок.

25.04.2024

Быстро и качественно. И для колес зимних не надо искать гараж.

25.04.2024

Хорошая работа - это когда нет комментариев, у меня нет комментариев!

Все отзывы
Мобильная версия сайта
Мы используем файлы cookie и другие технологии для вашего удобства. Подробнее
Хорошо