«За рулем», январь 2020. Журнал испытал возможности Michelin X-Ice Snow на снегу, льду и асфальте


Липучка Michelin X-Ice Snow

Липучка» Michelin X-Ice Snow — плюсы и минусы

Статья подготовлена по материалам Юрия Тимкина


Компания Michelin обратила свое внимание на фрикционные модели - до этого она выпускала только шипованные модели. X-Ice 3 неизменно выходила с 2012 года, но не всегда показывала лучшие результаты в тестах. С 2020 вышла новая версия - X-Ice Snow, которая поразила всех.

Журнал “За рулем” испытал ее возможности на снегу, льду и асфальте на автомобилях Volkswagen Golf и Audi Q5. Главное открытие экспертов - даже при сильном износе в 4 мм. шины продолжают работать как новые.


Зимние шины Michelin X-Ice Snow

Еще из достижений французов:



  • Тормозной путь по сравнению с прошлой моделью на снегу стал короче на 4%, на льду - на 8%.

  • Резиновая смесь Flex-Ice вынослива и эластична даже при низких температурах, при 0 градусов она наоборот твердеет, чтобы лучше управляться на асфальте.

  • Смесь состоит из микропузырьков, которые выступают дополнительным фактором сцепления и собирают водяную пленку.

  • Срок службы шины стал больше на 17%.

  • Торможение на ледяной поверхности лучше, чем у конкурентов, но по ускорению X-Ice Snow пришлось уступить.


Обладателям больших внедорожником стоит знать, что эта модель выпускается в 21 и 22 диаметре. Цена по сравнению с X-Ice 3 выше на 6%.

Тест подготовлен с использованием публикации издания «За рулем»


<< Все тесты
Клиенты довольны
25.04.2024

Оперативно, четко, качественно, точно в срок.

25.04.2024

Быстро и качественно. И для колес зимних не надо искать гараж.

25.04.2024

Хорошая работа - это когда нет комментариев, у меня нет комментариев!

Все отзывы
Мобильная версия сайта
Мы используем файлы cookie и другие технологии для вашего удобства. Подробнее
Хорошо