Теплое отношение к машине: готовимся к лету

Содержание:



Введение


Тяжелый период в жизни каждого автомобиля в России позади. Зима — это холод, оттепели, антигололедные реагенты, колея. Продолжать можно до бесконечности. Казалось бы, на несколько месяцев можно расслабиться, но нет — пока рано. После того, что машине пришлось пережить, ей нужно почувствовать вашу заботу. Сделаете все правильно — и машина вас не подведет.

BlackTyres — это 10 шинных центров в Москве и МО, которые готовы помочь вам снять с авто налет зимней усталости. Что мы сделаем? В первую очередь — поменяем зимнюю резину на летнюю. Если вам не захочется занимать место дома или в гараже — возьмем снятые покрышки на ответственное хранение. Моторное масло тоже бывает сезонным — весной и осенью его нужно менять. Проведем диагностику кондиционера и заправим его — в преддверии летней жары операция совсем не лишняя. А если ваши колесные диски потеряли блеск от грязи и реагентов — восстановим их внешний вид.

Замена моторного масла




Зачем?


Двигатель, как и кашу, маслом не испортишь. При условии, что оно качественное, выбрано по сезону и залито правильно. Как часто его нужно менять? Это очень сложный вопрос: можно столкнуться с рекомендациями делать это через каждые 5, 7 или 15 тысяч километров пробега. С другой стороны, если задать такой вопрос суровому автомеханику, то он ответит, что считать нужно не в километрах, а в моточасах. Однако для этого нужно знать среднюю скорость движения за интересующий период (узнать ее теоретически возможно у бортового компьютера). Но учет моточасов не так прост: подсчет ведется еще и с оглядкой на нагрузку. На трассе, в пробке или на горной дороге мотор трудится по-разному. Поэтому для нас, простых смертных и совет простой: нужно прислушиваться к рекомендациям производителя авто.

Как?


Быстро и просто! Автомобиль устанавливается на подъемник, для облегчения доступа к сливному отверстию. Если в конструкции машины предусмотрена защита картера — ее снимают. После этого отвинчивается крышка масляного поддона, и отработка стекает в подставленную емкость.

Пока есть свободное время, мастер меняет масляный фильтр или фильтрующий элемент. Мы не выливаем масло на соседний газон, пока никто не видит: вся отработка сдается на утилизацию. Когда старое масло слито — можно заливать новое.

У нас есть услуга экспресс-замены: не нужно ждать, пока техническая жидкость покинет контур под действием силы тяжести, так как применяется вакуумное откачивание. К сожалению, такой номер проходит не с каждым автомобилем.

Когда?


  • Пробег приближается к цифре, указанной производителем авто.
  • Редко выезжаете? Меняйте не по пробегу, а раз в год.
  • Если любите активную езду или покоряете бездорожье — меняйте масло чаще.
  • Интервалы между заменой масла нужно уменьшить, если часто приходится ездить на некачественном топливе.

Обслуживание кондиционеров




Зачем?


Для того чтобы кондиционер забирал избыточное тепло из салона автомобиля и выбрасывал его в окружающую среду, в нем, по замкнутому контуру, циркулирует хладагент. Это целый класс летучих жидкостей. Они очень легко испаряются и также легко покидают кондиционер, даже если все магистрали герметичны.

Как?


  • Диагностика: профессиональный осмотр соединений, магистралей и узлов позволит заметить все механические повреждения и очаги коррозии.
  • Перепроверка: повышение давления в системе покажет места утечек, которые не получилось выявить во время осмотра.
  • Вакуумирование: полностью удаляется старый фреон, частицы масла и вообще все, что должно и не должно быть в контуре циркуляции.
  • Заправка новым хладагентом и маслом.
  • Финальная проверка.

Когда?


Кондиционер нужно заправлять регулярно: на новом авто это делается раз в 2-3 года, на подержанном — ежегодно. Но есть и ситуации, когда приехать к нам лучше внепланово:

  • появился неприятный запах в салоне;
  • заметно упала мощность охлаждения;
  • при работе кондиционера слышны нехарактерные звуки;
  • при включении климат-системы на максимум в окошке рядом с осушителем фреон выглядит как белая жидкость, и в нем есть пузырьки;
  • на магистралях с хладагентом появились масляные подтеки;
  • внутренняя поверхность блока покрылась инеем.

Покраска дисков




Зачем?


Диски могут прослужить много лет и, иногда, пережить саму машину. Однако то, что их вполне можно использовать, не обязательно значит, что они сохранили «товарный» вид. На поверхности появляются царапины, сколы, на стальных дисках проступают пятна ржавчины. Порошковая покраска вернет колесам молодость и улучшит общий вид машины. Можно любоваться самому, а можно — продать авто подороже. Однако визуальными дефектами все не ограничивается: вмятины и трещины не приговор. Мы восстанавливаем любые диски, которые возможно и целесообразно вернуть к жизни. Но бывает и так, что диск смотрится как новый, но душа просит творчества. Тогда диски можно перекрасить в любой цвет, по настроению, просто из эстетических соображений.

Как?


При наличии серьезных повреждений первая задача — восстановить геометрию диска. Для этого его «прокатывают» на специальном станке. Трещины устраняются при помощи аргоновой сварки. Стоит понимать, что это не панацея: теоретически, можно устранить любое повреждение, но вот безопасная езда после этого не гарантирована. Наши специалисты могут точно ответить на вопрос — подлежит ли диск восстановлению.

Затем удаляют старое лакокрасочное покрытие. Это делается при помощи химических средств. Если на поверхности диска есть ржавчина — он проходит пескоструйную обработку без нагрева. После очистки поверхности наносят грунтовку (иногда в три слоя). Каждый раз диск выдерживается в печи при температуре 200 градусов. После полировки на поверхность распыляют порошковое покрытие — и снова в печь! Заключительный этап — лакировка. Думаем уже стало понятно: все предложения «покрасим диски за два часа» недобросовестны. Те же два часа такая покраска и продержится.

Когда?


Здесь никаких хитростей нет: если вашим дискам требуется покраска, вы первым это заметите.

Шиномонтаж




Зачем?


Очень просто: зимняя резина быстро изнашивается летом и делает управление размытым, а летняя замерзает зимой до состояния пластика и перестает держать дорогу, иногда она даже трескается. Всесезонные шины не обеспечивают достаточного уровня контроля машины, и выход один: каждую весну и осень — на «переобувку»!

Как?


Машина ставится на подъемник, чтобы была возможность вывесить одновременно все колеса. После их демонтажа диски и шины моют, ведь грязь и посторонние предметы могут помешать балансировке.

Затем колесо устанавливают на специальный станок, из него выкручивается золотник (нипель) и стравливается воздух. После этого шина снимается с диска и на него устанавливается новая. Чтобы не было посторонних вибраций при езде, колесо балансируют — на него напаивается грузик, уравновешивающий вращение. Резину не по сезону вы забираете с собой или оставляете на хранение нам.

Когда?


Как только вы поймете, что езда на зимней/летней резине стала некомфортной. Все зависит от погоды.

Хранение колес




Зачем?


Если вы можете прожить семь месяцев без любимой резины и не хотите занимать лишнее место дома/в гараже — эта услуга точно для вас!

Как?


Очень просто! Звоните, записываетесь, приезжаете, сдаете. Все официально: мы заключаем договор. Ваши покрышки будут храниться на стеллаже — в тепле и сухости. Оставить у нас можно снятые шины или колеса в сборе, мы будем бережно хранить их 7 месяцев.

Когда?


Можно сразу, во время сезонной «переобувки», а если меняли резину не у нас — приезжайте отдельно.

Заключение


На возражение «А у меня и так все с машиной в порядке» отвечаем: в этом вопросе лучше действовать на опережение. Так «заболевание» можно поймать на самой ранней стадии, а это — экономия нервов, денег и времени.


Клиенты довольны
25.04.2024

Оперативно, четко, качественно, точно в срок.

25.04.2024

Быстро и качественно. И для колес зимних не надо искать гараж.

25.04.2024

Хорошая работа - это когда нет комментариев, у меня нет комментариев!

Все отзывы
Мобильная версия сайта
Мы используем файлы cookie и другие технологии для вашего удобства. Подробнее
Хорошо